[Расположение по возможностям в порядке убывания] 1.PhysX - лучший физ. движок на блице. со всеми наворотами! платный. 2.Newton - урезаная версия PhysX. платный. 3.ODE - бесплатный физ. движок без всяких наворотов.
Если колизии работают как надо... но один из объектов анимировать т.е. вместо функции loadmesh использовать loadAnimmesh, то столкновения между ними не происходит.. как это исправить?
Прописать колизию не на анимированный меш, а на куб или сферу, заранее прикрекленную к мешу(pivot)
Vsync - vertical synchronization - вертикальная синхронизация. Она по умолчанию используется при вызове команды Flip, но ее можно отключить дописав 0 (т.е. Flip 0) Если отключить всинх, то игра будет работать очень быстро и не синхронизованно. Иногда (при ресурсоемких расчетах) ее необходимо отключать, иначе она будет только все тормозить.
DOF - Depth Of Field - объекты на дальней дистанции обрабатываются блюром. DEF - Defocus - создаются две камеры, повернутые друг от друга на небольшое растояние, а потом изображение с них синхронизуется. Примерно это используется в Nvidia 3d Vision. Еще дефокусом называют блюр, но это уже не то.