[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Дополнительное программное обеспечение » PhysX для Blitz3D (ospaaad)
PhysX для Blitz3D
GamedevДата: Вторник, 17.02.2009, 17:16 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте дайте пожалуста ссылочку где можно скачать PhysX для Blitz3D срочно надо pls smile sad
 
turBOДата: Вторник, 24.02.2009, 20:57 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Проследуй по вышеуказанной ссылке
http://rubux.net/index.php?option=com_ionfiles&Itemid=53


If 2+2<>4 Then Restart
 
GabrielДата: Воскресенье, 29.11.2009, 13:05 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Администраторы, обновите пожалуйста ссылку, так как она не рабочая.
 
KornivalДата: Четверг, 27.05.2010, 19:46 | Сообщение # 4
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Народ, срочно нужна помошь: есть физический объект сфера, надо чтобы при движении мышью по оси х сфера поворачивалась вокруг своей оси, как это реализовать?
 
deejexДата: Четверг, 27.05.2010, 23:02 | Сообщение # 5
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Kornival)
как это реализовать?

pxBodySetRotation. Еще можно форсами




 
KornivalДата: Пятница, 28.05.2010, 08:24 | Сообщение # 6
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо, я не знал что есть такая команда,есть справочник по командам phisyx'а? И еще один вопрос если к сфере приложить силу(командой pxbodyaddforce) даже небольшую,она будет ооочень долго катиться, как с этим бороться?

Добавлено (28.05.2010, 08:24)
---------------------------------------------
если использоват команду pxBodySetRotation то после отпускания мыши сфера возвращается в исходное положение, а если приложить силу в локальной координате( я так это имелось ввиду под словом форсами) то вместе с поворот сфера приходит в движенье. Можно исправить?

 
deejexДата: Пятница, 28.05.2010, 08:31 | Сообщение # 7
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Kornival)
есть справочник по командам phisyx'а?

товарищ Автомат кажется что-то подобное делал... А, вот оно - http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7568




 
SpidyДата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:09 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Да, Автомат постарался на славу, создав этот урок. Думаю, он помог многим
Кстати, урезанная версия этого урока есть тут в разделе учебников, есно с согласия автора


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
KornivalДата: Понедельник, 31.05.2010, 14:36 | Сообщение # 9
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
спасибо,проблемы с поворотом уже нет. Но возникла вот такая проблема(если я вас еще не задолбал): если к шарику(сфере) я применяю силу командой pxbodyaddforce, то он будет катиться ооочень долго если не бесконечно, а надо чтобы он немного прокатившись(по инерции) остановился. Я так думаю проблема в том, что сфера в физиксе идеально круглая. Собирался сделать м одель шарика в редакторе и засунуть ее в хулл, но по заветам товарища АВТОМАТА в хулл нельзя засунуть больше 512 полигонов. С таким ограничение шарик получается слишком "некруглым" и при движении начинает "скакать". Что можно сделать? ПОМОГИТЕ!!!
 
blitz3dДата: Вторник, 01.06.2010, 10:43 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Я бы остановил шар противосилой, направленной либо в противоположную сторону от движения, либо утяжелил бы его добавив силу, направленную вниз.
Code

pxbodyaddforce(X,50,Z)


перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Дополнительное программное обеспечение » PhysX для Blitz3D (ospaaad)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: