а какой порядок записывания игры?сначала все создаем,а потом прописываем все только для одного игрока или как то учитываем всех?их количество там в игре или
как?или всё для одного в зависимости клиент он или сервер?Добавлено (23.11.2009, 17:47)
---------------------------------------------
For c.Connection = Each Connection
If c\stream
While ReadAvail (c\stream)
Print "Stream " + c\number + ": " + ReadLine (c\stream)
Wend
EndIf
Next
Until KeyHit (1)
For c.Connection = Each Connection
CloseTCPStream c\stream
Delete c
Spidy, этот кусок кода обьясните плиз...я что то на пойму:
If c\stream (если c\stream что?)ну и дальше...
Добавлено (02.12.2009, 22:12)
---------------------------------------------
ладно я уже что то понял.....я вот что хотел:
DeleteNetPlayer playerID - конкретно что удаляет что?id? а его мэш и текстуры?