Радиус объекта
| |
Gabriel | Дата: Четверг, 21.01.2010, 16:19 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| в параметрах этой команды меня смущают строки x# - координата x position коробки y# - координата y position коробки z# - координата z position коробки что это за координаты? координаты чего?
|
|
| |
deejex | Дата: Четверг, 21.01.2010, 16:54 | Сообщение # 2 |
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| это координаты кубической зоны столкновений. чего непонятного?
|
|
| |
Gabriel | Дата: Пятница, 22.01.2010, 11:46 | Сообщение # 3 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| всёравно не понял( допустим у меня есть машина, мне нужно сделать ей кубический радиус. как это сделать? car=LoadMesh("models\rallycar1.3ds") ScaleMesh car,.1,.1,-.1 FlipMesh car FitMesh car,-1.5,-1,-3,3,2,6 PositionEntity car,67,16,79 EntityShininess car,3 EntityType car,player RotateEntity car,0,80,0 напишите пожалуйста.
|
|
| |
deejex | Дата: Пятница, 22.01.2010, 12:00 | Сообщение # 4 |
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| car=LoadMesh("models\rallycar1.3ds") ScaleMesh car,.1,.1,-.1 FlipMesh car FitMesh car,-1.5,-1,-3,3,2,6 PositionEntity car,67,16,79 EntityShininess car,3 EntityType car,player RotateEntity car,0,80,0 EntityBox car,67,16,79,3,2,6
|
|
| |
Gabriel | Дата: Пятница, 22.01.2010, 14:19 | Сообщение # 5 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| спасибо) но всёравно почемуто часть моей машины входит в снены, как при элипсоидном радиусе. в чём может быть причина. есть другой способ устранить эту проблему? и ещё один вопрос, как мне слелть так , чтобы когда я скомпилировал игру, файлы проекта не открывались блитцом?Добавлено (22.01.2010, 14:19) --------------------------------------------- вопрос, что значит знак двоеточия в этом выражении? cx#=EntityX(car):x_vel=cx-prev_x:prev_x=cx cy#=EntityY(car):y_vel=cy-prev_y:prev_y=cy cz#=EntityZ(car):z_vel=cz-prev_z:prev_ z=cz
Сообщение отредактировал Gabriel - Пятница, 22.01.2010, 12:32 |
|
| |
Virusss | Дата: Пятница, 22.01.2010, 16:20 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Gabriel) вопрос, что значит знак двоеточия в этом выражении? Обычно двоеточие ставят если ты не переходишь на другую строку с новой командой, а пишешь на той же...ну например: car=LoadMesh("models\rallycar1.3ds"):ScaleMesh car,.1,.1,-.1Добавлено (22.01.2010, 16:20) ---------------------------------------------
Quote (Virusss) и ещё один вопрос, как мне слелть так , чтобы когда я скомпилировал игру, файлы проекта не открывались блитцом? В смысле ехе?Его разве можно открыть?А еси дополнительные файлы, то просто запакуй.
Сообщение отредактировал Virusss - Пятница, 22.01.2010, 16:16 |
|
| |
Gabriel | Дата: Пятница, 22.01.2010, 16:21 | Сообщение # 7 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| и ещё сразу вопросик, чтобі новую тему не создавать. я в блитце создал 2 анимации, одна постоянно работает, а вторая по нажатию клавиши. но тут проблема, при нажатии єтой клавиши просто ускоряется первая и иногда работает непредсказуемо. вопрос, как мне сделать так, чтобі по нажатию клавиши 200, мой игрок передвигался вперёд, при всём єтом чтобы играла другая анимация? заранее спасибо за ваше внимание.Добавлено (22.01.2010, 16:21) --------------------------------------------- в смысле запакуй? как? чем?
|
|
| |
Virusss | Дата: Пятница, 22.01.2010, 16:23 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Gabriel) и ещё сразу вопросик, чтобі новую тему не создавать. я в блитце создал 2 анимации, одна постоянно работает, а вторая по нажатию клавиши. но тут проблема, при нажатии єтой клавиши просто ускоряется первая и иногда работает непредсказуемо. вопрос, как мне сделать так, чтобі по нажатию клавиши 200, мой игрок передвигался вперёд, при всём єтом чтобы играла другая анимация? заранее спасибо за ваше внимание. А можеш чуточку подробнее? Ну если игрок например бежит и стреляет. Тогда отдельно анимируй кости которые в обоих анимациях учавстувуют и в разных. Ноги - всегда одинаково, а торс - по разному.
|
|
| |
Gabriel | Дата: Пятница, 22.01.2010, 16:25 | Сообщение # 9 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| у меня без костей, я делать боунса собрался. шар постоянно прыгает, мне надо сделать так, чтобы он и прыгал и двигался по нажатию клавиши куда надо. Добавлено (22.01.2010, 16:25) --------------------------------------------- анимация написана на блитце
|
|
| |
deejex | Дата: Пятница, 22.01.2010, 17:08 | Сообщение # 10 |
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Gabriel) спасибо) но всёравно почемуто часть моей машины входит в снены, как при элипсоидном радиусе. в чём может быть причина. есть другой способ устранить эту проблему? А ты думал EntityBox это кубическая карта коллизий? Блиц не поддерживает poly2poly. только sphere2sphere и sphere2poly
|
|
| |
|