Анимация
| |
Nub | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 14:00 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня вопрос. Как создать анимацию моделей?В частности движение огня из турбин самолёта.P.S.У меня 3ds max поэтому желательно в нём.P.S.S.извиняюсь за количество созданных тем на форуме:)
Лучшее - враг хорошего. Сделал ты игру, решил улучшить, а потом до ночи сидишь и думаешь, что же ты такого сделал.
|
|
| |
ParisHilton | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 16:28 | Сообщение # 2 |
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Есть резон сделать дым из спрайтов. Обычно частицы в играх рисуют спрайтами, а не анимацией в 3d-редакторе.
Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
|
|
| |
Nub | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 17:36 | Сообщение # 3 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Извиняюсь за глупый вопрос .А что такое спрайты?А то я в Blitz3d я недавно и не знаю что это такое и с чем его едят.
Лучшее - враг хорошего. Сделал ты игру, решил улучшить, а потом до ночи сидишь и думаешь, что же ты такого сделал.
|
|
| |
ParisHilton | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 18:47 | Сообщение # 4 |
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote Спрайт - это двухмерное изображение загруженное, в трёхмерное пространство. Оно предсавляет из себя полупрозрачный квадрат с текстурой, т.е. плоскость, состоящая из двух треугольников. Спрайты используют как частицы пламени, дыма, искр и многих других эффектов. У спрайта есть два значительных преимущества. Первое - он состоит только из двух полигонов - это означает, что Вы можете использовать большое их количество за раз. Это делает их незаменимыми в создании разного рода эффектов на основе частиц. Второе - спрайтам можно назначить режим их отображения используя функцию SpriteViewMode. По умолчанию этот режим равен 1, что означает, что спрайт всегда повернут к камере. То есть, не имеет значения какое положение камера занимает по отношению к спрайту, вы никогда не будете подозревать, что спрайт плоский; если же вы назначите ему сферическую текстуру, то он вообще не будет отличаться от обычной сферы.
Пример. Загружается спрайт, повёрнутый на 45 градусов, и не поворачивается на камеру: Code Graphics3D 800,600 SetBuffer BackBuffer() cam=CreateCamera() sprite=LoadSprite("sprite.bmp",1) ;загружается полупрозрачный спрайт PositionEntity sprite,0,0,5 SpriteViewMode sprite,2 ;спрайт не поворачивается на камеру RotateSprite sprite,45 ;спрайт повёрнут на 45 градусов RenderWorld Flip WaitKey() End
Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
|
|
| |
Nub | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 22:25 | Сообщение # 5 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| О спасибо теперь знаю что такое спрайты .Но я вот полазил по форуму и понял что нужно сделать скелетную анимацию (нет,ну конечно ParisHilton прав насчёт спрайтов, но я хочу ещё научится делать анимацию для других проектов ) Добавлено (05.12.2011, 22:25) --------------------------------------------- И опять таки желательно в максе...
Лучшее - враг хорошего. Сделал ты игру, решил улучшить, а потом до ночи сидишь и думаешь, что же ты такого сделал.
|
|
| |
MishanayCool | Дата: Вторник, 06.12.2011, 09:01 | Сообщение # 6 |
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
| 3ds max + b3d pipeline скачать можно тут BooleanName, но тут под девятый макс, если у тебя другой ищи под свою версию макса. Как установить плагин b3d pipeline Как экспортить скелетную анимацию в Blitz3D плагином b3d pipeline. Как делать реальные статические тени в 3Ds max. Для теней можно ещё использовать прогу Gile[s], очень простая, идеальный вариант для новичка. Но лучше не полениться и осилить 3Ds max.
MiniDemo3D - Blitz3D
Сообщение отредактировал MishanayCool - Вторник, 06.12.2011, 09:22 |
|
| |
Nub | Дата: Вторник, 06.12.2011, 10:56 | Сообщение # 7 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну,конечно всем респект,но я хочу научится делать анимацию моделей!!!!!Ну тупо как сделать чтобы человечек двигался?!А за плагины спасибо.
Лучшее - враг хорошего. Сделал ты игру, решил улучшить, а потом до ночи сидишь и думаешь, что же ты такого сделал.
|
|
| |
Spidy | Дата: Вторник, 06.12.2011, 16:38 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| Вот тебе видео на заметку
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
Nub | Дата: Среда, 07.12.2011, 08:54 | Сообщение # 9 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Извиняюсь щас инет отключили сижу с телефона.Объясните суть урока или дайте ссыль на текстовую версию. Добавлено (07.12.2011, 08:54) --------------------------------------------- у меня щас инета нет сижу с телефона.дайте ссыль на текст.
Лучшее - враг хорошего. Сделал ты игру, решил улучшить, а потом до ночи сидишь и думаешь, что же ты такого сделал.
|
|
| |
MishanayCool | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:19 | Сообщение # 10 |
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (Nub) Объясните суть урока или дайте ссыль на текстовую версию. Это как слепому объяснять на пальцах. Однозначно, видео идеальный вариант.
MiniDemo3D - Blitz3D
|
|
| |
|