[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Анимация (как создать анимацию моделей)
Анимация
NubДата: Понедельник, 05.12.2011, 14:00 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня вопрос. Как создать анимацию моделей?В частности движение огня из турбин самолёта.P.S.У меня 3ds max поэтому желательно в нём.P.S.S.извиняюсь за количество созданных тем на форуме:)

Лучшее - враг хорошего. Сделал ты игру, решил улучшить, а потом до ночи сидишь и думаешь, что же ты такого сделал.
 
ParisHiltonДата: Понедельник, 05.12.2011, 16:28 | Сообщение # 2
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Есть резон сделать дым из спрайтов.
Обычно частицы в играх рисуют спрайтами, а не анимацией в 3d-редакторе.


Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
NubДата: Понедельник, 05.12.2011, 17:36 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Извиняюсь за глупый вопрос .А что такое спрайты?А то я в Blitz3d я недавно и не знаю что это такое и с чем его едят. shy

Лучшее - враг хорошего. Сделал ты игру, решил улучшить, а потом до ночи сидишь и думаешь, что же ты такого сделал.
 
ParisHiltonДата: Понедельник, 05.12.2011, 18:47 | Сообщение # 4
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Спрайт - это двухмерное изображение загруженное, в трёхмерное пространство. Оно предсавляет из себя полупрозрачный квадрат с текстурой, т.е. плоскость, состоящая из двух треугольников. Спрайты используют как частицы пламени, дыма, искр и многих других эффектов.
У спрайта есть два значительных преимущества. Первое - он состоит только из двух полигонов - это означает, что Вы можете использовать большое их количество за раз. Это делает их незаменимыми в создании разного рода эффектов на основе частиц. Второе - спрайтам можно назначить режим их отображения используя функцию SpriteViewMode. По умолчанию этот режим равен 1, что означает, что спрайт всегда повернут к камере. То есть, не имеет значения какое положение камера занимает по отношению к спрайту, вы никогда не будете подозревать, что спрайт плоский; если же вы назначите ему сферическую текстуру, то он вообще не будет отличаться от обычной сферы.


Пример. Загружается спрайт, повёрнутый на 45 градусов, и не поворачивается на камеру:
Code
Graphics3D 800,600
SetBuffer BackBuffer()
cam=CreateCamera()
sprite=LoadSprite("sprite.bmp",1) ;загружается полупрозрачный спрайт
PositionEntity sprite,0,0,5
SpriteViewMode sprite,2 ;спрайт не поворачивается на камеру
RotateSprite sprite,45 ;спрайт повёрнут на 45 градусов
RenderWorld
Flip
WaitKey()
End



Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
NubДата: Понедельник, 05.12.2011, 22:25 | Сообщение # 5
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
О спасибо теперь знаю что такое спрайты cool .Но я вот полазил по форуму и понял что нужно сделать скелетную анимацию (нет,ну конечно ParisHilton прав насчёт спрайтов, но я хочу ещё научится делать анимацию для других проектов ) smile

Добавлено (05.12.2011, 22:25)
---------------------------------------------
И опять таки желательно в максе...


Лучшее - враг хорошего. Сделал ты игру, решил улучшить, а потом до ночи сидишь и думаешь, что же ты такого сделал.
 
MishanayCoolДата: Вторник, 06.12.2011, 09:01 | Сообщение # 6
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
3ds max + b3d pipeline скачать можно тут BooleanName, но тут под девятый макс, если у тебя другой ищи под свою версию макса.
Как установить плагин b3d pipeline
Как экспортить скелетную анимацию в Blitz3D плагином b3d pipeline.
Как делать реальные статические тени в 3Ds max.
Для теней можно ещё использовать прогу Gile[s], очень простая, идеальный вариант для новичка.
Но лучше не полениться и осилить 3Ds max.


MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Вторник, 06.12.2011, 09:22
 
NubДата: Вторник, 06.12.2011, 10:56 | Сообщение # 7
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну,конечно всем респект,но я хочу научится делать анимацию моделей!!!!!Ну тупо как сделать чтобы человечек двигался?!А за плагины спасибо. smile

Лучшее - враг хорошего. Сделал ты игру, решил улучшить, а потом до ночи сидишь и думаешь, что же ты такого сделал.
 
SpidyДата: Вторник, 06.12.2011, 16:38 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Вот тебе видео на заметку

Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
NubДата: Среда, 07.12.2011, 08:54 | Сообщение # 9
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Извиняюсь щас инет отключили сижу с телефона.Объясните суть урока или дайте ссыль на текстовую версию.

Добавлено (07.12.2011, 08:54)
---------------------------------------------
у меня щас инета нет сижу с телефона.дайте ссыль на текст.


Лучшее - враг хорошего. Сделал ты игру, решил улучшить, а потом до ночи сидишь и думаешь, что же ты такого сделал.
 
MishanayCoolДата: Среда, 07.12.2011, 09:19 | Сообщение # 10
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Nub)
Объясните суть урока или дайте ссыль на текстовую версию.

Это как слепому объяснять на пальцах. Однозначно, видео идеальный вариант.


MiniDemo3D - Blitz3D
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Анимация (как создать анимацию моделей)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: