[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 1 из 11
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Terrain в голом DirectX 9.0
Terrain в голом DirectX 9.0
CrozzyДата: Суббота, 17.12.2011, 14:09 | Сообщение # 1
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
И снова здрасте, давно я здесь не был.
Сразу к делу. Пишу стратегию в С++ DirectX 9.0 (да, такой я извращенец стал!). Такой теоретический вопрос у меня: а как терраин-то реализовать лучше будет? Может кто на словах посоветует или ссылку на какие-нибудь сэмплы даст? Заранее благодарю.


Не все то 3D, что вертится...
 
MishanayCoolДата: Воскресенье, 18.12.2011, 04:29 | Сообщение # 2
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Google перестал гуглить?
Основы визуализации ландшафтов - на сайте ссылка [далее]
И тут, но на буржуйском Terrain
Вообще сейчас это реализуется с помощью шейдеров Типа так(скрипт шейдера на OpenGL)
Чем смог cool


MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Воскресенье, 18.12.2011, 04:35
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Terrain в голом DirectX 9.0
Страница 1 из 11
Поиск: