[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Как сделать что бы ..
Как сделать что бы ..
Ivan_BlackДата: Среда, 28.03.2012, 17:13 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
Как сделать что бы при управление камерой (это перс я камеру использую в качестве перса)не проходил через блоки ( группа блоков "ground" и "stone" )
и как сделато ммм что бы один блок при случайной генирацие не когда не поевлялся в другом блоке а то бесит зверский


Сообщение отредактировал Ivan_Black - Среда, 28.03.2012, 17:57
 
ParisHiltonДата: Четверг, 29.03.2012, 13:36 | Сообщение # 2
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Достаточно будет проверять колизии между блоками при установке. Достаточно просто добавить цикл, который будет проверять входит ли один бокс в другой. Если да, то переустанавливать в другое место.

С помощью колизии можно заблокировать и движение камеры.


Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
Ivan_BlackДата: Четверг, 29.03.2012, 13:49 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
Как с помошью колизея заблакировать камеру
и как сделать цикл который будет проверять вход в один блок и в другой (сори я программирую токо 3 день)
 
KornivalДата: Четверг, 29.03.2012, 23:25 | Сообщение # 4
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
По-моему в блице была функция EntityCollided(могу ошибаться насчет синтксиса, несколько лет не юзал блиц)

ЗЫ. Проходил мимо, случайно наткнулся на форум. Рад что сайт и его обитатели еще живы. Удачи всем)


Сообщение отредактировал Kornival - Четверг, 29.03.2012, 23:25
 
Ivan_BlackДата: Пятница, 30.03.2012, 06:15 | Сообщение # 5
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
лучше бы дали пример

Добавлено (30.03.2012, 06:15)
---------------------------------------------
я бы показал код моей игры что вы мне точнее помогли ну ЛИМИТ а у меня 1100+строк

 
ParisHiltonДата: Пятница, 30.03.2012, 11:25 | Сообщение # 6
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Не обязательно выкладывать весь код тут. Есть же куча сайтов файловых и даже кодохранилищ.

А колизии описываются примерно так:
Задается тип колизии:
Code
Const TYPE_PLAYER=1,TYPE_SCENERY=10


Описывается что с чем будет сталкиватся:
Code
Collisions TYPE_PLAYER,TYPE_SCENERY,2,2


Также можно проверять столкновения на манер:
Code
If CountCollisions( b\sprite )
   If EntityCollided( b\sprite,TYPE_TERRAIN )
                 EndIf
EndIf


А старый добрый пример можно скачать тут


Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
Ivan_BlackДата: Пятница, 30.03.2012, 13:57 | Сообщение # 7
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
Можно ли в blitiz3d использовать шейдеры на блоках
 
МарикДата: Вторник, 02.10.2012, 16:21 | Сообщение # 8
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
помогите пожалуста изменить прогу готовую незнаю как изменить вертолет на дельфина который плавает в море кто поможет могу поделится интересными прогами вышлю на мыло

Добавлено (02.10.2012, 16:21)
---------------------------------------------
очень нужна помощь

 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Как сделать что бы ..
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: