[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Где ошибка
Где ошибка
Ivan_BlackДата: Среда, 18.04.2012, 10:02 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
вот код в начале
type_ground=1
type_character=2
Global camera_piv=xCreatePivot()
Global camera=xCreateCamera()
xEntityType camera_piv,type_character
Вот код из фунцие когда игрок создаёт блок
xEntityType b\ent,type_ground
xCollisions type_ground,type_character,2,1
у меня не сталкиваеться camera_piv(это хрень управляет камерой) и b\ent это токо что созданый блок
а и вод код управление
If xKeyDown(200) Or xKeyDown(17) Then xMoveEntity camera_piv,0,0,.1
If xKeyDown(208) Or xKeyDown(31) Then xMoveEntity camera_piv,0,0,-.1
If xKeyDown(203) Or xKeyDown(30) Then xMoveEntity camera_piv,-.1,0,0
If xKeyDown(205) Or xKeyDown(32) Then xMoveEntity camera_piv,.1,0,0

If xKeyDown(57) Then xMoveEntity camera_piv,0,.1,0
If xKeyDown(29) Then xMoveEntity camera_piv,0,-.1,0
может тут как то можно поченить

Добавлено (18.04.2012, 10:02)
---------------------------------------------
wacko

Сообщение отредактировал Ivan_Black - Понедельник, 16.04.2012, 11:23
 
ParisHiltonДата: Среда, 18.04.2012, 16:14 | Сообщение # 2
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Я не понял, у тебя все блоки не коллизируют или только последний созданный

Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
Ivan_BlackДата: Четверг, 19.04.2012, 09:43 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
ВСЕ
 
ParisHiltonДата: Четверг, 19.04.2012, 16:52 | Сообщение # 4
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Возможно, проблема в маленьком значении EntityRadius dry

Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
Ivan_BlackДата: Четверг, 19.04.2012, 17:04 | Сообщение # 5
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
спс а какое норм значение
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Где ошибка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: