Всем привет. Мне нужно сделать генерацию кубического ландшавта. То есть генерацию гор, холмов, равнин или что-то подобное))) Я пытался сделать это задавая объектам случайное положение по оси x, y, z. Но они стояли не плотно и разбосанно. Я не знаю как сделать сглаживание и плотность кубов что бы они были в притык друг к другу. Помогите мне пожалуйста кодом и/или объясните как реализовать функцию трехмерного шума Перлина в BLITZ3D.Добавлено (05.09.2012, 15:47)
---------------------------------------------
Ой не в притык, а впритык*
И ещё. Если можно обойтись без функции трехмерного шума Перлина Нойза, объясните и это, но только объясните в рамках blitz3d, то есть не надо кидать ссылки где это реализовывается на java или c++ и т.п. Заранее спс))))