[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 1 из 11
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Генерация ландшавта. (Генерация кубического ландшавта.)
Генерация ландшавта.
ОтрицательДата: Среда, 05.09.2012, 15:47 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Мне нужно сделать генерацию кубического ландшавта. То есть генерацию гор, холмов, равнин или что-то подобное))) Я пытался сделать это задавая объектам случайное положение по оси x, y, z. Но они стояли не плотно и разбосанно. Я не знаю как сделать сглаживание и плотность кубов что бы они были в притык друг к другу. Помогите мне пожалуйста кодом и/или объясните как реализовать функцию трехмерного шума Перлина в BLITZ3D.

Добавлено (05.09.2012, 15:47)
---------------------------------------------
Ой не в притык, а впритык*
И ещё. Если можно обойтись без функции трехмерного шума Перлина Нойза, объясните и это, но только объясните в рамках blitz3d, то есть не надо кидать ссылки где это реализовывается на java или c++ и т.п. Заранее спс))))

 
MishanayCoolДата: Среда, 05.09.2012, 21:20 | Сообщение # 2
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Тут посмотри шум Перлина blitz3d Похоже то что тебе нужно.

MiniDemo3D - Blitz3D
 
ОтрицательДата: Пятница, 07.09.2012, 14:59 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спс большое. Завтра буду разбираться в коде))))

Добавлено (07.09.2012, 14:59)
---------------------------------------------
MishanayCool, у тебя 2d шум перлина, а мне нужен 3d)))))))

 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Генерация ландшавта. (Генерация кубического ландшавта.)
Страница 1 из 11
Поиск: