[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 1 из 11
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Объект иточник света (Нужно чтобы объект был источником света.)
Объект иточник света
ОтрицательДата: Среда, 05.12.2012, 16:01 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Мне нужно сделать факелы. Они должны быть источниками света. У меня факелы рандомно разбросаны по карте. Нужно чтобы каждый факел светился. Как это реализовать в коде? Заранее спасибо)))))

Добавлено (05.12.2012, 16:01)
---------------------------------------------
ау

 
defaultNick3051Дата: Четверг, 13.12.2012, 10:28 | Сообщение # 2
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужно использовать библы по типу Ashadow, где свет и тени можно реализовать в реальном времени
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Объект иточник света (Нужно чтобы объект был источником света.)
Страница 1 из 11
Поиск: