[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 1 из 11
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Как сделать смену анимации?И др.. (Так что бы при нажатии на клавиши была разная анимация.)
Как сделать смену анимации?И др..
RobotXДата: Четверг, 10.01.2013, 18:11 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как сделать смену анимации?
Примерно так чтобы если нажимаешь на клавишу идти вперёд анимация ходьбы а если ничего не нажато анимация стойки.
И как можно сделать чтобы если герой не взял меч он ходит с анимацией простой ходьбы,стойки и не может атаковать а если взял меч то анимация ходьбы,стойки с мечом и может атаковать.
 
turBO0451Дата: Суббота, 12.01.2013, 17:33 | Сообщение # 2
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
используй код
Код
idle = LoadAnimSeq(man, "Idle.b3d") ;модель для неподвижности
run = LoadAnimSeq(man, "run.b3d") ;модель для бега
        
Repeat
       If KeyHit(2) Then Animate man, 1,.5,run,10
       If KeyHit(3) Then Animate man, 1,1,idle,10
       UpdateWorld()        
       RenderWorld()       
       Text 20,20,"PRESS 1 TO RUN AND 2 TO STOP"       
       Flip 1       
Until KeyHit(1)

Для более сложной анимации, к примеру бега и одновременной анимации атаки, необходимо разделять модель персонажа на части и в зависимости от ситуации анимировать требуемую в данный момент часть нужной анимацей.


Сообщение отредактировал turBO0451 - Суббота, 12.01.2013, 17:37
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Как сделать смену анимации?И др.. (Так что бы при нажатии на клавиши была разная анимация.)
Страница 1 из 11
Поиск: