[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 1 из 11
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Пошаговая стртегия (принцип реализации)
Пошаговая стртегия
Leo321Дата: Среда, 16.01.2013, 22:53 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужно наложить сетку состоящую из квадратов на трехмерный ландшафт, при наведении мышки на одну из клеток она подсвечивается, при нажатии на клетку объект находящийся на ней становится "активным"(допустим это юнит), а при нажатии на другую клетку он передвигается к ней(обходя при этом те клетки,на которые нельзя наступать)
Так вот) нужен код/урок/исходник  хотя бы отдаленно напоминающий эту процедуру что-бы с чего-то начать


Сообщение отредактировал Leo321 - Четверг, 17.01.2013, 14:40
 
ОтрицательДата: Пятница, 18.01.2013, 15:29 | Сообщение # 2
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
а при нажатии на другую клетку он передвигается к ней(обходя при этом те клетки,на которые нельзя наступать)

Есть алгоритм поиска пути, по мойму называется A*
Погугли про него, может найдешь чего)))
 
MishanayCoolДата: Суббота, 02.02.2013, 12:12 | Сообщение # 3
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Называется волновой алгоритм (Алгоритм Ли).
Тут посмотри http://suvitruf.ru/2012/05/13/1176/
Вот ещё мои наработки - FindingWayToMap.rar 502КБ. Делал давно, код не совсем правильно работал, лень было доделывать. Может сам добьёшь. wink

И ещё кое-что нашёл, как раз то что тебе нужно.
Алгоритм поиска пути А* в Blitz3D
И это



Вот примерчик Пример создания сетки в трехмерном пространстве.

Всё тут нашёл http://blitzarchive.ucoz.ru/load/5 неплохой сайтик.


MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Понедельник, 04.02.2013, 18:35
 
Leo321Дата: Четверг, 20.06.2013, 12:05 | Сообщение # 4
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
[url=javascript://]MishanayCool[/url], Большое спасибо^_^ С этого примера можно начать разбираться

Сообщение отредактировал Leo321 - Пятница, 21.06.2013, 10:31
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Пошаговая стртегия (принцип реализации)
Страница 1 из 11
Поиск: