[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 1 из 11
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » IP сервера почему то всегда loopback...
IP сервера почему то всегда loopback...
ОтрицательДата: Среда, 11.12.2013, 19:20 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще раз привет) Теперь другая проблема с сетью через протокол TCP wacko Почему то всегда когда создаю сервер его ip 127.0.0.1 . Хотя негде в коде не указывается ip, оно по идее должно само определяться XD просто я писал сервер по одному уроку, а именно http://fgs.at.ua/publ....-1-0-15 там есть полный код сервера. У меня почти такой же код сервера, только переделан немного под directplay. Просто получается что по умолчанию ip сервера 127.0.0.1 . Может как то можно задать ip вручную? у меня даже команда 
Код
Print "User connected To ServCom. IP = "+DottedIP(TCPStreamIP(u\StreamCom))


выдает ip 127.0.0.1
очень жду вашей помощи парни...
 
He3Hauk0Дата: Четверг, 19.12.2013, 15:59 | Сообщение # 2
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
[удалено администратором]
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » IP сервера почему то всегда loopback...
Страница 1 из 11
Поиск: