Вопрос, конечно, ламерский, но мы поможем нашему человеку!
Итак, чтобы загрузить картинку следует использовать функцию LoadImage(),
но картинку мало просто загрузить в память приложения, ее еще следует отобразить на экране!
Вот пример кода из блица с моими комментариями: Global gfxPlayer ; объявляем переменную (загружаемая картинка)
Graphics 800,600,32 ; инициализируем запуск графического экрана (двухмерка)
SetBuffer BackBuffer()
gfxPlayer=LoadImage("player.bmp") ; загружаем картинку из файла "player.bmp", находящегося в той же папке, где находится и файл нашего проекта
While Not KeyHit(1) ; игровой цикл
Cls ; ; очистка экрана(крайне необходима для того, чтобы картинка каждый раз была актуальной и предыдущий кадр не накладывался на новый)
DrawImage gfxPlayer,MouseX(),MouseY() ; отображаем нашу картинку в координатах курсора мыши
Flip ; ; обновляем и отрисовываем картинку
Wend ; конец игрового цикла
В твоем случае возникла ошибка, которая с забугорного инглиша переводится как "картинка не найдена". Это значит, что ты пытался загрузить несуществующую картинку или указал к ней неправильный путь. Просто положи картинку в папку где находится файл твоего приложения (например ("image.jpg") ) тогда картинку следует загружать так:
gfxPlayer=LoadImage("image.jpg")
Будут еще вопросы - пиши!