ххХищныЙхх | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 19:29 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| как сделать так чтоб с сервера поступала информация на клиент и обратно)
|
|
| |
MishanayCool | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 20:03 | Сообщение # 2 |
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
| У меня с сетями туговато. Посмотри здесь Работа с Сетью в Blitz3D Там в конце страницы ещё куча ссылок на подобную тему Больше помочь не могу
MiniDemo3D - Blitz3D
Сообщение отредактировал MishanayCool - Воскресенье, 19.06.2011, 20:05 |
|
| |
turBO | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:46 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
| В случае, если необходимо на сервере хранить лишь статистику, например hi score-лист, или что-то вроде него, и по мере необходимости извлекать её, тогда можно обойтись сторонней библиотекой, это реализующей. В этом могу помочь. Если MMO и иже с ними - TCP\UDP и флаг в руки...
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |