[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 1 из 11
Модератор форума: Spidy, blitz3d 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 2D программирование » Оформление сетевой игры.
Оформление сетевой игры.
BuPuCДата: Воскресенье, 11.03.2012, 18:22 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем) а можно ли как то покрасивее оформить сетевую игру на блитзе, а то вылезает некрасивая табличка и всё портит hello
 
turBOДата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:36 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Уже не знаю чем так особа сетевая игра, что именно в ней некрасивая табличка вылезает и всё портит biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Используй GUI-библиотеки т.е. готовые решения пользовательского интерфейса. Загугли GUIW512 или DevilGUI как наиболее подходящие.


If 2+2<>4 Then Restart
 
ParisHiltonДата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:39 | Сообщение # 3
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Да, можно и программно. Вот взгляни, в этом проекте на blitz3d сетевая игра реализована без стандартного окошка. Но если в главном меню нажать TAB появляется стандартное окошко.

На днях постараюсь выложить пример как такое сделать.


Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
BuPuCДата: Понедельник, 12.03.2012, 18:38 | Сообщение # 4
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хм..)) хорошая пример, жду пример с нетерпением happy happy !! только вот одно не пойму, в этой игре допусти я создаю, а как кому то подсоединиться??? cry
 
Ivan_BlackДата: Понедельник, 16.04.2012, 15:37 | Сообщение # 5
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (BuPuC)
хорошЫЙ пример, жду пример с нетерпением

одно примера мало? и почему хорошая
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 2D программирование » Оформление сетевой игры.
Страница 1 из 11
Поиск: