KoFeMaH | Дата: Пятница, 04.02.2011, 18:22 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| В общем я новичек только в создании игр.но учусь на программиста.и собственно идей много но до ролика авиасимулятора на blitz и xors не было идей даже как начать.Собственно сейчас я учусь на blitz3d.но меня инетересует что лучше blitz3d или blitzmax и есть ли существенная разница в синтаксисе между ними.также меня интересует каким образом делаю графику и физику приближенную ну скажем к движку source.если можете подскажите новичку.или ткните где уже есть ответ
|
|
| |
turBO | Дата: Суббота, 05.02.2011, 12:28 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
| Однозначно, если графика нужна современная, Blitz3d не поможет. BlitzMax выигрывает по графике, поскольку практически не ограничен в дополнительных "модулях" т.е. при наличии необходимых расширений, возможности очень велики. ИМХО, Blitz3d проще в освоении, больше подходит для новичков. Можно сказать, он великолепен, если не считаться с устаревшей картинкой.
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |