ИСХОДНИКИ
На этой страничке, Гость, Вы найдете полезные либы для Blitz3D, представленные исключительно для ознакомления! Свои отзывы и пожелания, а также интересные файлы, советы и пожелания, Гость, оставляйте тут: Spidy[собака]i.ua или тут: turBO[собака]i.ua |
Пример меню |
~950Kb | Скачать |
Исходник меню. Позволяет перейти в рабочий режим с выбранными в меню настройками. |
Земной шар |
15Kb | Скачать |
В примере показано как можно использовать функции CameraPick и EntityPickMode при вращении планеты (Земля) мышкой. Не слишком необходимый пример кода - но смотрится отлично. |
Инвентарь и кириллица |
145Kb | Скачать |
Turko Pavel (spidy[пёсик]i.ua) эксклюзивно для нашего сайта разработал пример инвентаря с широкой возможностью вариаций в построении ячеек и удобным наполнением содержимого инвентаря. Также данный исходник имеет функцию, которая умеет читать русские символы. |
Поиск файлов |
833b | Скачать |
Поиск файлов как в текущей так и во вложенных папках. |
Поиск кратчайшего пути |
40Kb | Скачать |
Данный пример иллюстрирует поиск кратчайшего пути в некоем лабиринте, населенном смешными кружочками :-) |
3D звук |
13,3Kb | Скачать |
Кому нужен исходник 3D саунда качайте и любуйтесь незамысловатым кодом. Возможно заинтересуеются столкнувшиеся с проблемой воспроизведения 3D саунда в Blitz3D. |
Оболочка проекта |
202Kb | Скачать |
Turko Pavel (Spidy___i.ua) эксклюзивно для нашего сайта разработал оболочку проекта, которая станет для Вас настоящим кладом, если все Ваши попытки сделать качественный понятный код проваливались и проект становился "похожим на манную кашу". В примере также есть blur-эффект. |
Террэйн эдитор |
571Kb | Скачать |
В данном примере представлен полноценный редактор местности, который имеет множество настроек, умеет сохранять и открывать карты местности. |
Шрифт мэйкер |
95Kb | Скачать |
Небольшой исходник показывает один из вариантов создания шрифта, который может использоваться как альтернатива стандартным. К сожалению, для того, чтобы были рабочими не english-символы, придется повозиться самому, дорабатывая исходник... |
Антиализинг |
1,41Kb | Скачать |
Данный пример показывает как можно бороться с такой редкой "болезнью" как anti-aliased. |
Шарик и прямоугольник |
718b | Скачать |
Шарик, ударяясь о стенки замкнутого прямоугольника, пытается выбраться наружу. Но коварный создатель этого жестокого исходника не выпускает его ни под каким предлогом :-) |
Тень |
1,82Kb | Скачать |
Симуляция тени - задача не из простых. Вот пример того как следует делать нересурсоёмкие тени. |
Комболист |
4,53Kb | Скачать |
Интересное решение в создании элемента управления combolist. Используются символы разных цветов. Прямо консоль со слайдером какая-то! |
Скринсэйвер |
2,56Kb | Скачать |
Пример создания скринсэйвера, который затем можно скомпилировать в Blitz3D в полноценный хранитель экрана, созданный Вами (scr). |
Таблица рекордов |
671b | Скачать |
Сохранение, чтение и перемешивание таблицы рекордов. Просто и понятно. |
Матсвет |
935b | Скачать |
Освещение объекта с использованием не типичного подхода. Матсвет... |
DOS - меню |
1,74Kb | Скачать |
Меню в стиле DOS'a вроде MessageBox'a c возвращением выбранного ответа. |
Имя объекта и мышка |
692b | Скачать |
Показаны возможности функций Blitz3D CameraPick и EntityName, каждому мэшу можно приписать его EntityName и "словить" его курсором. |
Режимы запуска 3D |
1,47Kb | Скачать |
Пример предлагает выбрать режим разрешения экрана и затем запускает графику согласно выбранному варианту. |
Варфрам |
983b | Скачать |
В исходнике можно увидеть варфрам ("голые рёбра" модели) в небольшом окошке. |
Проверяйте Ваши герцы |
717b | Скачать |
В исходнике допотопным способом высчитываются герцы, выдаваемые дисплеем. |
Гость, если у Вас есть интересные исходники, программы, примеры или же Ваши интересные проекты и Вы хотели бы поделиться этим с другими, разместив их в сети на наших страницах - милости просим направлять сюда: spidy[пёсик]i.ua