FAQ

Главная » FAQ

Существует два способа смены иконки в исполняемом файле - implicit и explicit. Первый способ - это добавление иконки при компиляции проекта. К примеру, можно скомпилировать проект в IDEaLe (IDE редактор), где после компиляции мы получим исполняемый файл с импортированной иконкой.
      Второй способ - грубое HEX-вскрытие исполняемого файла. Для замены иконки нужна программа, которая умеет подменять иконку на уровне ассемблера (работа с байтами), таких программ огромное множество, они работают по принципу HEX-вскрытия. При этом способе необходимо, например ResourceHacker'ом или Microangelo, вскрыть exe и заменить ресурс Icon.  

Скорее всего звук запускается постоянно в цикле

Лайтмап это освещение любой сложности, "запечённое" в текстуру. он блендится с диффузной затеняя, засветляя её, меняя её оттенок. лайтмап имеет свои текстурные координаты.
Из простых приложений можно выделить gile[s], он сам делает развертку для лмапа и кладёт его, остаётся только загрузить модель.

Есть два основных способа регулировки скорости игры: обрезка максимального ФПС и дельтатайминг.  Первый подходит если у тебя буквально на всех конфигурациях (даже на самых старых) игра 'летает'.
Делается двумя способами: ждущий таймер или вертикальная синхронизация.
Первый способ не зависит от частоты обновления экрана, выставленной в системе, второй зависит. Подробнее в справке блитца по командам WaitTimer и Flip
     Второй способ - дельтатайминг. На основе текущего значения ФПС и желаемого вычисляется необходимая скорость проистекания событий, и на эту скорость домножаются все действия в игре вроде движения объектов, в общем, все, что следует домножить, чтобы компенсировать низкий относительно желаемого ФПС.

Code
period=1000/UPS
time=MilliSecs()-period
Repeat
Repeat
   elapsed=MilliSecs()-time
   Until elapsed
   ticks=elapsed/period
   tween#=Float(elapsed Mod period)/Float(period)
   For k=1 To ticks
      time=time+period
      If KeyHit(1) End
      UpdateWorld
   Next
  
   RenderWorld tween
   Flip
   Forever

Не все шрифты с одинаковым названием идентичны и не всегда даже наиболее распостраненные шрифты имеют свои киррилические вариации. Поэтому желательно указывать в названии шрифта дополнительный постфикс cyr (например "Arial cyr")
 

Специальной команды нет, но можно написать функцию, которая, используя библиотеку winmm.dll сможет это сделать! Например,

Code
  xCallDll("winmm.dll","mciExecute","Set CDaudio door open")

 Function xCallDll(dll$,func_name$,command$)
    Open = CreateBank(Len(command))
    For I = 1 To Len(command)
        PokeByte Open,I - 1,Asc(Mid$(command,I,1))
    Next

   CallDLL(dll,func_name,Open)
 End Function

;Code by DeeJex
 

Потому, что он достаточно глючный и может не запуститься на некоторых конфигурациях компьютеров. К тому же за его использование нужно платить
 

Есть синхронизаторы, которые обновляют логику и всё что не касется рендеринга, с стабильным UPS (обычно 60, в стратегиях 30, т.к. логика тяжелая). Остальное как успевается, таким образом мы получаем и синхронизацию и прирост. В больших проектах целое исскуство описывать логику, которая запускается только там где необходимо, добавляя FPS проекту. Часто для этих целей используют дэльтатайминг
 

Level Of Details - на дальней дистанции модель заменяется лоуер-поли аналогом.
 

1-10 11-20 21-27
Категории раздела
Форма входа

Наш опрос
Какие Вы пробовали новые средства разработок?
Всего ответов: 147
Поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Все об умных часах и фитнес-браслетах
  • Все о поездах и железных дорогах!
  • Aндроид-клуб
  • Автоистория СССР
  • Блог о wordpress
  • Ноты для фортепиано

  • WIFI DIRECT

    все для wordpress



    умные часы Swatch
    умные очки Sony
    умные часы Fitbit Surge