[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Дополнительное программное обеспечение » PhysX для Xors3d
PhysX для Xors3d
SpidyДата: Воскресенье, 20.06.2010, 12:11 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Kornival, попробуй заменить папки bin и userlibs на эти
Естественно, сохрани старые копии и попробуй запустить исходник из вложенного в архив примера


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
KornivalДата: Воскресенье, 20.06.2010, 12:24 | Сообщение # 12
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
1.Сэмплы работают
2.Функции ксорс не подсвечиваются и неработают
3.Когда запускаю свой код, выдает ошибку function "xloadbrush" not found хотя этой функцией я и не пытался пользоваться.


Сообщение отредактировал Kornival - Воскресенье, 20.06.2010, 12:24
 
ParisHiltonДата: Воскресенье, 20.06.2010, 14:31 | Сообщение # 13
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ясен пень у тебя не совпадает версмя враппера под ксорс с функциями, описанными в файле xors3d.bb. Попробуй использовать в своем коде файл xors3d.bb из папки с работающими примерами

Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
KornivalДата: Воскресенье, 20.06.2010, 20:33 | Сообщение # 14
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Code

Include "xors3d.bb"  
xGraphics3D 640,480  
pxCreateWorld(1,"")  
cam=xCreateCamera()  
xPositionEntity cam,0,0,-30  
cube=xCreateCube()  
pxcube=pxBodyCreateCube(1,1,1,1)  
pxBodySetPosition pxcube,0,100,0  
While Not xKeyDown(1)  
pxRenderPhysic(70,0)  
xUpdatePhysxPose cube
pxDX9BodySetEntity(cube,pxcube)
xupdateworld()
xRenderWorld()  
xFlip()  
Wend  

никаких ошибок не вылетает, но и кубик просто лежит, что-то в коде не правильно. Подскажите что, плиз.
 
blitz3dДата: Воскресенье, 20.06.2010, 23:59 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Твой куб не имеет массы и соответственно на него не влияют силы. Также не забудь про гравитацию.
Вот тебе мой простой примерчик, силы прикладываются кнопками 1 и 2
пример кубика на физиксе


перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
 
KornivalДата: Понедельник, 21.06.2010, 06:46 | Сообщение # 16
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kornival)
пример кубика на физиксе

Спс. Вместо команды pxbodysetentity используем
Code

xPositionEntity(ocu\mesh, pxBodyGetPositionX(ocu\body), pxBodyGetPositionY(ocu\body), pxBodyGetPositionZ(ocu\body))
xRotateEntity(ocu\mesh, pxBodyGetRotationPitch(ocu\body), pxBodyGetRotationYaw(ocu\body),  

так?
А зачем команда pxdx9bodysetentity?
 
deejexДата: Четверг, 24.06.2010, 12:45 | Сообщение # 17
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
моя очередь задавать вопросы.
есть ли set angular speed для джоинтов?




 
ParisHiltonДата: Четверг, 24.06.2010, 13:04 | Сообщение # 18
прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Есть только pxJointSuspSetAngParameter, но это не то
set angular speed не встречал


Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
 
deejexДата: Четверг, 24.06.2010, 16:23 | Сообщение # 19
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (ParisHilton)
Есть только pxJointSuspSetAngParameter

мне это и надо было




 
KeeperДата: Пятница, 13.08.2010, 15:02 | Сообщение # 20
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасиб, разобрался с физиксом happy
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Дополнительное программное обеспечение » PhysX для Xors3d
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: