[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Дополнительное программное обеспечение » Подключение программного кода "бедного" бейсика к Blitz3D
Подключение программного кода "бедного" бейсика к Blitz3D
GabrielДата: Среда, 29.12.2010, 11:45 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, я хотел бы узнать, как мне подключить программный код написанный на "бедном" бейсике в проект Блитца3д. Заранее спасибо.
 
SpidyДата: Среда, 29.12.2010, 16:23 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
1. BlitzBasic - это же и есть бэйсик, какой смысл такого извращения?
2. Портировать самому
3. Попросить дядь написать враппер


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
GabrielДата: Четверг, 30.12.2010, 16:13 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне легче написать на бедном бейсике объект button, чем выдумывать что-то на блице. Для этого мне и необходимо вставить в код написанный на блитце, код написанный на б. бейсике.
Объясните, как это "портировать самому"?
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Дополнительное программное обеспечение » Подключение программного кода "бедного" бейсика к Blitz3D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: