[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: blitz3d, Spidy  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » ФЛУДилка » Хотели бы вы чтоб blitz был вашей основной работой? (Вопрос)
Хотели бы вы чтоб blitz был вашей основной работой?
LeoweyДата: Вторник, 05.10.2010, 20:54 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотели бы вы чтоб blitz был вашей основной работой? Ведь на нём получаются вполне неплохие игрушки!

Например гоночку Dzirtа я бы купил.

Что думаете об этом? shades


Забросили меня злые люди на 3 месяца в темницу с ноутбуком, блицом, и бумашкой с операторами....

http://www.leowey.ucoz.ru/

 
Reks888Дата: Вторник, 05.10.2010, 22:00 | Сообщение # 2
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Уже есть инструменты которые проще в освоении, и которые дают лучше картинку.
Вопрос скорее в том чтобы не blitz, а геймдев был основной работой.
Геймдев - это искусство, требующее вдохновения. Стать девелопером это все равно что стать художником. На геймдеве можно заработать, но лучше если это останется хобби. Трудно сделать что-то что окупает себя в вменяемые сроки.
Взять хотя бы самую успешную продаваемую инди-игру - Minecraft. Разработчик сделал на нем уже около 15 тысяч евро. Но и на разработку ушло 5 лет. Поделим, и получим что его зарплата в месяц была 250 евро за этот проект. Это где-то 1750 гривен в месяц или около 7000 рублей. Да любая уборщица за 5 лет заработает столько же, сколько разработчик САМОЙ продаваемой инди-игры. Человек между прочим не последний, вполне может на обычной работе и 1000 евро в месяц зарабатывать, не голодать 5 лет чтобы закончить проект.
 
LeoweyДата: Среда, 06.10.2010, 08:07 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Уже есть инструменты которые проще в освоении, и которые дают лучше картинку.

Нет, ну конечно blitz только начало, да и скорее это уже дело привычки. biggrin

Quote
Взять хотя бы самую успешную продаваемую инди-игру - Minecraft. Разработчик сделал на нем уже около 15 тысяч евро. Но и на разработку ушло 5 лет. Поделим, и получим что его зарплата в месяц была 250 евро за этот проект. Это где-то 1750 гривен в месяц или около 7000 рублей. Да любая уборщица за 5 лет заработает столько же, сколько разработчик САМОЙ продаваемой инди-игры.

Ну.... Примеров много, и они все разные. Например оригинальный Half-Life делали буквально за несколько месяцев до релиза (Уровни, ИИ и т.д.)

Хотя я в полне могу ошибатся ; shutup


Забросили меня злые люди на 3 месяца в темницу с ноутбуком, блицом, и бумашкой с операторами....

http://www.leowey.ucoz.ru/

 
deejexДата: Среда, 06.10.2010, 09:22 | Сообщение # 4
заядлый прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Leowey)
ну конечно blitz только начало

С блица тяжело пересесть на что-нибудь другое.
Quote (Leowey)
Например оригинальный Half-Life делали буквально за несколько месяцев до релиза

Не путай инди сектор и охрененно-крутые-блокбастеры. Игру уровня Half Life в ее время ни один независимый разработчик не сделал бы.




 
turBOДата: Четверг, 07.10.2010, 19:41 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Несколько игр нв blitz ушли в продажу, правда с доходом у авторов этих проектов скорее всего не очень. Возможность продать игру есть, существует несколько сайтов, которые продают небольшие игры. Главное, делать что-то оригинальное, без вшивостей и иметь много желания и свободного времени.

С каждым годом всё труднее посвящать разработке свободное время, поэтому, мне кажется, фактор хорошего темпа очень важен. Если то бросать, то возвращаться к работе - это уже не путь к славе и деньгам, а просто маленькое хобби.


If 2+2<>4 Then Restart
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » ФЛУДилка » Хотели бы вы чтоб blitz был вашей основной работой? (Вопрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: