[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: blitz3d, Spidy  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » ФЛУДилка » наглость Microsoft (DirectX не позволяет раскрыть потенциал РС)
наглость Microsoft
MishanayCoolДата: Воскресенье, 20.03.2011, 04:50 | Сообщение # 1
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
DirectX не позволяет раскрыть потенциал РС, как игровой платформы

Ричард Хадди (Richard Huddy) из AMD уверен, что разработчикам компьютерных игр необходимо отказаться от DirectX, чтобы продемонстрировать принципиально новый уровень графики. Он считает, что сегодня РС, как игровую платформу, банально сдерживают в угоду игровым консолям.

«Довольно забавно - некоторые РС с последними видеокартами превосходят по мощности Xbox 360 и PS3 не менее, чем в 10 раз. Хотя все прекрасно понимают, что компьютерные игры никак не выглядят в 10 раз лучше».

Хадди добавляет, что многие разработчики предпочли бы, чтобы им не мешал DirectX: «Возможность получить полный контроль над системой - этого хотят самые лучшие разработчики. Если дать разработчикам доступ к аппаратной части на низшем уровне, то у них будет шанс ввести какие-то новшества, что-то серьезно изменить - это, несомненно, будет давить на Microsoft».

По словам Хадди, многие надеялись, что с появлением шейдеров в 2002 году в играх появится больше визуального разнообразия, однако шейдеры стали использоваться наиболее очевидными способами - очень много игр сегодня выглядит одинаково.

Это отсюда Новости Игровой индустрии занятная страничка


MiniDemo3D - Blitz3D
 
turBOДата: Четверг, 24.03.2011, 00:44 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
В принципе, это верно, но в цифру 10 верится с трудом.

Поголовная распространённость м-м-м... продуктов на DirectX API ... имеет множество причин. Это некая общая платформа, которая практически всех устраивает и является чем-то вроде стандарта, под которым все пляшут.

Если бы всё было так плохо, происходил бы заметный "отток" в сторону м-м-м... альтернативных "систем рисования треугольников", но этого не наблюдается.


If 2+2<>4 Then Restart
 
MishanayCoolДата: Воскресенье, 27.03.2011, 09:32 | Сообщение # 3
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (turBO)
Если бы всё было так плохо, происходил бы заметный "отток"

Так этот заметный отток и происходил, взять хотябы к примеру openGL. Где гарантия что Microsoft не душит любую попытку создать альтернативу DirectX, круша конкурентов в пользу консолей.
Ведь почти у всех стоит их ОС, кто знает может они намеренно вносят какой нибудь баг в процесс.


MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Понедельник, 28.03.2011, 00:11
 
turBOДата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:44 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Официально Microsoft поддерживает обе игровые платформы - Xbox и PC.

К слову, следующая статья довольно ярко описывает состояние дел в этой cфере не в пользу ATI: читать


If 2+2<>4 Then Restart
 
Ivan_BlackДата: Четверг, 29.03.2012, 16:43 | Сообщение # 5
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
Вот скрины что microsoft не хотят увеличитвать качество графики
windows

xbox и ps3 просто в инете не нашол скрины с xbox 360

Мне одному кажеться что у pc и xbox графика хуже чем у ps3
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » ФЛУДилка » наглость Microsoft (DirectX не позволяет раскрыть потенциал РС)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: