[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Книги,статьи,уроки » Проф. текстуры...
Проф. текстуры...
VirusssДата: Четверг, 01.04.2010, 21:35 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот думал над тем что в современных играх так помогает графеке такого, что может помочь и в блицевой и вот заметил что в них все текстуры уникальны, для каждохо доспеха, постройки или плиточки. Вот захотел спросить: как разработчикам удается все время делать уникальные, новые текстуры...Я уверен что способов множество, но поскольку я токо начинающий гейм-девер то может у кого есть какие нибудь чтатьи на эту тему или еще что нибудь почитать?

P.S. А то просто мне надоело все время юзать одни и теже, одни и теже текстру во всех проектах, хочется чегото нового, совего но незнаю точно как все это сделать...

 
turBOДата: Четверг, 01.04.2010, 23:53 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
Вплоть до последних этапов разработки многие успешные игроделы рекомендуют не тратить время на текстуры. Требуется чёткое соблюдения этапности разработки и текстурирование обьектов - на одном из последних мест.

Другое дело - создание идентичных по стилистике объектов. Здесь необходим определённый навык. Рекомендую ознакомится с таким материалом. В разделе "сърьё" описываются варианты самостоятельного создания текстур к играм.

Советую на этом не зацикливаться, набрать free-тайловых текструр например здесь или тут и не париться.


If 2+2<>4 Then Restart
 
VirusssДата: Пятница, 02.04.2010, 07:24 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (turBO)
Советую на этом не зацикливаться, набрать free-тайловых текструр например здесь или тут и не париться.

Спасибо, там реально есть на что посмотреть...

Короче я понял как я свои текстуры раньше делал так буду делать и сейчас: что то скачать(еси нужна безшовость), что то сфоткать(узор на стене), а что то даже отсканить(для кожи можно ремень, я пробовал и вышло неплохо, а главное текстура получается уникальная).

 
blitz3dДата: Пятница, 02.04.2010, 09:50 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Я бы советывал заниматься тем, что лучше получается. Если лучше получается программирование - следует прогить, если моделирование - нужно моделить.

Но так, как большинство копошатся над своими проектами в одиночку, лучше основные усилия направить на качественную идею и ее реализацию, а все остальное второстепенно. Если тратить силы на текстуры, озвучку, моделирование, анимацию так пройдут годы, а результата не будет. Ведь подобная работа отнимает очень много времени, которое могло быть потрачено на программирование.

Выход?! Лучше заимствовать все ресурсы на начальных этапах разработки. Таким путем идет множество мелких контор по созданию игр. Например, создатели Космических рэйнджеров до последнего момента не имели своего контента и занялись им уже когда на горизонте появился потенциальный издатель


перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
 
VirusssДата: Пятница, 02.04.2010, 21:35 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Мне пока рановато думать об издателях и прочих вещах, я что не делаю так токо для себя, набираюся навыков так сказать...А то что я начал делать раньше : серьезно прогить или моделить, это все равно что думать что появилось раньше яйцо или курица... (когдат я и в лого прогил ^_^) Но с "три-дэ" знакомство начал с 3д макса, и поэтому и в нем тоже страюсь совершенствовать навыки. Но его я уже как бы знаю нормально и поэтому начал у чится прогить в 3д.

А что мне лучше я так и не определился, пока, но мне интересно все я все и учу а как определюся буду что то одно учить...

 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » Книги,статьи,уроки » Проф. текстуры...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: