[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy  
Форум мира Blitz3D » Вопросы по программированию » Общие вопросы по программированию » теория языка Blitz 3d
теория языка Blitz 3d
VikhemДата: Среда, 24.08.2011, 04:53 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет!

изучаю в основном теорию языка, так как практика поставила меня перед этим фактом.
Это мой первый язык в программировании, ко всему стараюсь подходить с академической точки зрения, рассчитываю на ответы от ЗНАЮЩЕГО спеца в теории программировании, или по крайней мере кто располагает True информацией smile
накопилось очень много вопросов, излагать буду постепенно.

цитата из Википедии.
Quote

"Язык содержит 588 конструкций, позволяющих создать двух- и трёхмерное игровое пространство"


что означает "конструкций" ? то есть - синтаксис операторов, команд, и всего остального в целом позволяет создавать 588 логических схем?

забыл добавить: или логическая схема как один из компонентов в этой конструкции? то есть можно сделать 588 конструкций реализации "выстрела" так как логика лишь компонент


Сообщение отредактировал Vikhem - Среда, 24.08.2011, 05:11
 
turBOДата: Среда, 24.08.2011, 20:18 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
588 - это количество команд, которые на данный момент насчитывает этот язык. Логические схемы тут ни при чем.

If 2+2<>4 Then Restart
 
Ivan_BlackДата: Пятница, 30.03.2012, 06:03 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
Тоесть тут http://blitzetc.blitzmax.ru/index.php/Каталог:Справочник_по_Blitz3D 500+BlitzMax(кол команд) Страниц
 
Форум мира Blitz3D » Вопросы по программированию » Общие вопросы по программированию » теория языка Blitz 3d
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: