[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Сохранение,загрузка
Сохранение,загрузка
VirusssДата: Вторник, 27.10.2009, 06:46 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Мне первого достаточно.Спасибо всем за помощь!

Добавлено (27.10.2009, 06:46)
---------------------------------------------
Погадите, а как в играх загрузка показывается в виде например бегунка?И почему она занимает
так много времени?

 
turBOДата: Вторник, 27.10.2009, 10:56 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
"Правдивый" бегунок возможен там где загрузка - это не одно действие. Например, если считываются 2 файла параметров уровня, а затем грузятся 48 моделей уровня и располагаются согласно файлу, то можно организовать цикл из 2+48 действий и закончить его так:

Code
  ...   
   Text ScreanWidth/2-100, ScreanHeight/2+50,"Loading: "+ i +"/50"
   Flip
Next

Что касается длительности загрузок уровней, то в современных играх класса A локация - это сотни мегабайт всевозможного контента; масса моделей считывается с винта в ОЗУ, после чего может происходить обработка и пр. При таком количестве действий даже сильные "машины" могут выполнять эту работу минутами.
Загрузка напрямую зависит и от оптимизации разработчиками игры. Пример - Ведьмак. Игра долго грузится при относительно небольших локациях.


If 2+2<>4 Then Restart
 
VirusssДата: Суббота, 28.11.2009, 15:10 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
а что касается хранения кода для загрузки то его где то в текстовом файле хранить?или можно как то иначе?
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Сохранение,загрузка
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: