"Правдивый" бегунок возможен там где загрузка - это не одно действие. Например, если считываются 2 файла параметров уровня, а затем грузятся 48 моделей уровня и располагаются согласно файлу, то можно организовать цикл из 2+48 действий и закончить его так:
Code
...
Text ScreanWidth/2-100, ScreanHeight/2+50,"Loading: "+ i +"/50"
Flip
Next
Что касается длительности загрузок уровней, то в современных играх класса A локация - это сотни мегабайт всевозможного контента; масса моделей считывается с винта в ОЗУ, после чего может происходить обработка и пр. При таком количестве действий даже сильные "машины" могут выполнять эту работу минутами.
Загрузка напрямую зависит и от оптимизации разработчиками игры. Пример - Ведьмак. Игра долго грузится при относительно небольших локациях.