[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Анимация (IRC)
Анимация
SpidyДата: Вторник, 10.08.2010, 10:10 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Я думаю, что выстрелы нужно как-то синхронизировать т.е. на одном компьютере ты стреляешь и передаешь только координаты пули , а просчет столкновений этой пули с объектами идет уже у каждого отдельно. И если, например, пуля попала в объект, то передается команда удалить этот объект. Тут нужно ведь учитывать, что при большом количестве передачи данных могут теряться пакеты с битами и роковая пуля может не не попасть в цель.

Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
xAvaTARxДата: Среда, 11.08.2010, 16:46 | Сообщение # 12
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вобщем у меня такая проблема
я вот делаю так отсылаю только то что я нажал на выстрел создаёться пуля
она должна при столкновении ну удаляться и отнимать ХП а она просто тупо пролетает
а если я попаду сам в себя то пуля удаляеться и отнимает ХП как должно быть только она онимает у меня
 
Alex_IOSДата: Четверг, 12.08.2010, 00:50 | Сообщение # 13
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
значит это с сетью никак не связано - это у тебя не проработано столкновение с объектом - коллизия.

а вообще для начала я бы советовал не лезть в сеть, а данные которые ты собрался передовать посети записывать в *.log файл

Например:

10:00 Выстрел
10:01 Попадание в объект такой-то, по координатам таким-то
10:02 Здоровье объекта-10%

И в таком роде, т.е. записывай все данные, которые ты собрался передавать другому компу, в файл и помечай для себя, чтоб понятно было и желательно всё расписывай по милисекундам - так ты ещё и сможешь установить оптимальную скорость пули.


Производство компьютерных игр-крупнейшая авонтюра всех времён и народов во имя и против человечества одновременно...

Раньше, я тоже не понимал смысл этих слов...

 
xAvaTARxДата: Четверг, 12.08.2010, 17:21 | Сообщение # 14
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну если какой пример придумать кто может дать какой нить у меня всё почти есть анимация движение всё есть только выстрелы остались...
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Анимация (IRC)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: