For x = 1 To 100 t .Cubes = New Cubes t\entity = CreateCone() PositionEntity t\entity, Rnd(-120, 120), Rnd(0, 0), Rnd(-100, 100) EntityType t\entity,TYPE_CUBE Next
Repeat If KeyDown(200) MoveEntity player,0,0,.2 If KeyDown(208) MoveEntity player,0,0,-.2 If KeyDown(203) TurnEntity player,0,1,0 If KeyDown(205) TurnEntity player,0,-1,0
For t.Cubes=Each Cubes If EntityCollided( player,TYPE_CUBE )=t\entity Then FreeEntity t\entity Delete t score=score+5 EndIf Next
UpdateWorld RenderWorld
Text 0,0,"Score:"+score Flip
Until KeyHit(1)
End
Сообщение отредактировал Reks888 - Четверг, 23.09.2010, 16:56
ОГОГО ЛЯЛЯ АХХАААА ОХ СУПЕР, ох спасибо, спасибо дай бог здоровья, счастья, удачи всем кто помог, но особенно Reks888, Ой СПАСИБО ВАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОГОГО ЛЯЛЯ АХХАААА ОХ СУПЕР, ох спасибо, спасибо дай бог здоровья, счастья, удачи всем кто помог, но особенно Reks888, Ой СПАСИБО ВАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сначала просто появились сомнения, потом заглянул Roman и Reks888 в профиль: возраст указан одинаковый, кол-во мессаг тоже, дата регистрации в одном и том же месяце. И что я подумал, м?
возраст указан одинаковый, кол-во мессаг тоже, дата регистрации в одном и том же месяце
Я - 2 Января 1995 [ 15 Козерог ] Роман - 24 Августа 1995 [ 15 Дева ](Причем 2-3 года накинуто для солидности)
Присутствие SetBuffer BackBuffer в коде связано с тем что я просто скопировал код Spidy и изменил лишь небольшой фрагмент, не обращая внимание на остальную часть.
Надеюсь принадлежность к человекоподобным роботам не карается административно
Сообщение отредактировал Reks888 - Пятница, 24.09.2010, 19:53