[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » НЕБО
НЕБО
BlitzBestДата: Среда, 27.08.2008, 10:14 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
как сделать небо ?
 
IronManДата: Пятница, 21.11.2008, 19:49 | Сообщение # 2
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
а че его делать то?! ))) берешь полсферы в максе делаешь потом Flip и текстуришь и в макс это дело) скалишь как тебе надо и главное не забудь CameraRange cam,0.1,10000 поставить) ато скай не буит видно) ну я по крайней мере таким способом делаю)

Yes, I can fly
 
turBOДата: Воскресенье, 23.11.2008, 23:37 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
sky=LoadSkyBox( sky_tex$ )
EntityOrder sky,10
HideEntity sky

Function LoadSkyBox( file$ )
m=CreateMesh()
;front face
b=LoadBrush( file$+"_FR.jpg",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,-1,1,0
AddVertex s,+1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,-1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;right face
b=LoadBrush( file$+"_LF.jpg",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,+1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,+1,1,0
AddVertex s,+1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,-1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;back face
b=LoadBrush( file$+"_BK.jpg",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,+1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,+1,1,0
AddVertex s,-1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,+1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;left face
b=LoadBrush( file$+"_RT.jpg",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,0
AddVertex s,-1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,+1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;top face
b=LoadBrush( file$+"_UP.jpg",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,+1,0,1:AddVertex s,+1,+1,+1,0,0
AddVertex s,+1,+1,-1,1,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;bottom face
b=LoadBrush( file$+"_DN.jpg",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,-1,-1,1,0:AddVertex s,+1,-1,-1,1,1
AddVertex s,+1,-1,+1,0,1:AddVertex s,-1,-1,+1,0,0
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
ScaleMesh m,100,100,100
FlipMesh m
EntityFX m,1
Return m
End Function

Затем в рендеринге:

PositionEntity sky,EntityX(camera),EntityY(camera),EntityZ(camera)


If 2+2<>4 Then Restart
 
DzirtДата: Пятница, 12.12.2008, 14:35 | Сообщение # 4
форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
turBO, Старі трюкі не втрачають ефективності cool .Це дійсно швиденька та зрозуміла функція побудови скайбокса,і що саме головне не буде ніяких багів,якщо все зробите правильно.

Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)

Сообщение отредактировал Dzirt - Пятница, 12.12.2008, 14:37
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » НЕБО
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: