RPG
| |
Marko | Дата: Четверг, 23.06.2011, 21:36 | Сообщение # 11 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если бы еще знать как я пробовалCode If EntityDistance#(cur,cure)=0 Then MoveEntity cur,0,0,0 If EntityDistance#(cur,cure)>0 Then MoveEntity cur,0,0,.1 но это не работает других идей пока нет)
Ошибок не делает тот, кто нечего не делает.
|
|
| |
Spidy | Дата: Пятница, 24.06.2011, 09:28 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| Так должно работать Code if EntityDistance( cur, object) > 5 Then MoveEntity cur,0,0,5
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
Сообщение отредактировал Spidy - Суббота, 25.06.2011, 22:27 |
|
| |
Marko | Дата: Пятница, 24.06.2011, 23:02 | Сообщение # 13 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не работает
Ошибок не делает тот, кто нечего не делает.
|
|
| |
Spidy | Дата: Суббота, 25.06.2011, 22:33 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| Что значит не работает? Ничего не изменилось?
Давай по-новому. Тебе нужно, чтобы объект A двигался к объекту B, но в непосредственной близости от B, чтобы объект A останавливался?
Рассмотрим следующую строку
Code if EntityDistance(cam, obj) > 5 Then MoveEntity cur,0,0,5
При условии, что между A и B расстояние больше 5 тогда будет срабатывать MoveEntity cur,0,0,5 Вроде все сходится. Должно работать
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
Сообщение отредактировал Spidy - Суббота, 25.06.2011, 22:50 |
|
| |
Spidy | Дата: Суббота, 25.06.2011, 22:51 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| Code Graphics3D 640,480,16,2 SetBuffer BackBuffer()
Const TypeCur=1,TypeWayp=2
cam=CreateCamera() PositionEntity cam,0,10,0 TurnEntity cam,25,0,0
lit=CreateLight()
cur=CreateSphere(15) EntityColor cur,255,215,0 PositionEntity cur,0,5,25 EntityType cur,TypeCur
waypoint = CreatePivot() PositionEntity waypoint,0,5,10 EntityType waypoint,TypeWayp
pln=CreatePlane() EntityPickMode pln,2 EntityColor pln,0,0,255
Collisions TypeWayp,TypeCur,2,2
PointEntity cur,waypoint
While Not KeyHit(1)
If MouseHit(1) Then CameraPick cam,MouseX(),MouseY() PositionEntity waypoint,PickedX(),PickedY()+5,PickedZ() End If
If EntityDistance(cam, cur)>10 Then MoveEntity cur,0,0,.1
UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Wend
End
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
MishanayCool | Дата: Четверг, 30.06.2011, 00:08 | Сообщение # 16 |
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
| Приветствую форумчане!!! Недавно сгорела моя видюха, купил новую, теперь я снова в строю и готов помогать!
Вот немножко доработал код для Marko взяв за основу код Spidy Управление мышки W,A,S,D и SHIFT-ускорение CubeToCamera.rar 480kb
MiniDemo3D - Blitz3D
Сообщение отредактировал MishanayCool - Четверг, 30.06.2011, 11:57 |
|
| |
|