[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » RPG (Создание своей RPG)
RPG
MarkoДата: Четверг, 23.06.2011, 21:36 | Сообщение # 11
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если бы еще знать как biggrin я пробовал
Code
If EntityDistance#(cur,cure)=0 Then MoveEntity cur,0,0,0
If EntityDistance#(cur,cure)>0 Then MoveEntity cur,0,0,.1

но это не работает dry других идей пока нет)


Ошибок не делает тот, кто нечего не делает.
 
SpidyДата: Пятница, 24.06.2011, 09:28 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Так должно работать
Code
if EntityDistance( cur, object) > 5 Then MoveEntity cur,0,0,5


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму

Сообщение отредактировал Spidy - Суббота, 25.06.2011, 22:27
 
MarkoДата: Пятница, 24.06.2011, 23:02 | Сообщение # 13
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не работает dry

Ошибок не делает тот, кто нечего не делает.
 
SpidyДата: Суббота, 25.06.2011, 22:33 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote
Не работает

Что значит не работает? Ничего не изменилось?

Давай по-новому. Тебе нужно, чтобы объект A двигался к объекту B, но в непосредственной близости от B, чтобы объект A останавливался?

Рассмотрим следующую строку

Code
if EntityDistance(cam, obj) > 5 Then MoveEntity cur,0,0,5


При условии, что между A и B расстояние больше 5 тогда будет срабатывать MoveEntity cur,0,0,5
Вроде все сходится. Должно работать


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму

Сообщение отредактировал Spidy - Суббота, 25.06.2011, 22:50
 
SpidyДата: Суббота, 25.06.2011, 22:51 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Code
Graphics3D 640,480,16,2   
SetBuffer BackBuffer()   

Const TypeCur=1,TypeWayp=2  

cam=CreateCamera()      
PositionEntity cam,0,10,0      
TurnEntity cam,25,0,0   

lit=CreateLight()   

cur=CreateSphere(15)   
EntityColor cur,255,215,0   
PositionEntity cur,0,5,25  
EntityType cur,TypeCur   

waypoint = CreatePivot()   
PositionEntity waypoint,0,5,10   
EntityType waypoint,TypeWayp  

pln=CreatePlane()      
EntityPickMode pln,2   
EntityColor pln,0,0,255   

Collisions TypeWayp,TypeCur,2,2   

PointEntity cur,waypoint

While Not KeyHit(1)  

If MouseHit(1) Then   
CameraPick cam,MouseX(),MouseY()  
PositionEntity waypoint,PickedX(),PickedY()+5,PickedZ()   
End If   

If EntityDistance(cam, cur)>10 Then MoveEntity cur,0,0,.1   

UpdateWorld   

RenderWorld   

Flip   

Wend   

End


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
MishanayCoolДата: Четверг, 30.06.2011, 00:08 | Сообщение # 16
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Приветствую форумчане!!! biggrin
Недавно сгорела моя видюха, купил новую, теперь я снова в строю и готов помогать!

Вот немножко доработал код для Marko biggrin взяв за основу код Spidy
Управление мышки W,A,S,D и SHIFT-ускорение
CubeToCamera.rar 480kb


MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Четверг, 30.06.2011, 11:57
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » RPG (Создание своей RPG)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: