Выдержит ли Blitz3D
|
|
DarkHunter | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 07:34 | Сообщение # 1 |
 ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Выдержит ли Blitz3D игру в которой игра-это один большой уровень? С большим количеством обьектов!
Сообщение отредактировал DarkHunter - Воскресенье, 15.05.2011, 07:35 |
|
| |
MishanayCool | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 09:12 | Сообщение # 2 |
 разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| В принципе можно Если сцену разбить на части, те части которые не видны на время скрывать HideEntity. Ещё желательно использовать LOD эффект, заранее подготовить объекты как минимум в трёх вариантах от LowPoly(малополигонарные) до HightPoly(детализированные), далее заменять их в зависимости от расстояния. Урезать количество полигонов можно в 3Dmax'е с помощью функции MultiRes. И анимационные объекты должны быть с минимальным количеством ключевых кадров, тоже значительно спасёт FPS(кстати это мой личный многолетний опыт, не видел чтоб это где-то обсуждалось) Но это гигантская работа, проще делать подгруздки как Half-Life или в FallOut.
MiniDemo3D - Blitz3D
Сообщение отредактировал MishanayCool - Понедельник, 16.05.2011, 09:13 |
|
| |
LDMT | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 10:19 | Сообщение # 3 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| я делаю своего сталкера на своем редакторе - уровень по блицевским меркам большой и высокополигональный, в кадре около 50к-60к треугольников и тем не менее фпс не падает меньше 30. ЛОДы не юзаю, а использую банальный EntityAutoFade http://myblitz3d.nextmail.ru/temp/fire.jpg http://myblitz3d.nextmail.ru/temp/590.jpg http://myblitz3d.nextmail.ru/temp/screen514.jpg
Редактор миров Modex - http://myblitz3d.narod.ru
|
|
| |
MishanayCool | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 10:56 | Сообщение # 4 |
 разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Quote (LDMT) ЛОДы не юзаю, а использую банальный EntityAutoFade Я думал дать ещё и такой вариант, но минус EntityAutoFade, допустим если в руки взял снайперскую винтовку и враг очень, очень далеко, а он уже невиден, тогда что? И ещё интересно ты всю сцену без подгрузок делаешь? Скрины впечатляющие, сразу появилось желание в неё поиграть.
MiniDemo3D - Blitz3D
Сообщение отредактировал MishanayCool - Понедельник, 16.05.2011, 10:57 |
|
| |
DarkHunter | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 11:04 | Сообщение # 5 |
 ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Quote (MishanayCool) EntityAutoFade Это что? Туман? У меня в игре никаких снайперских винтовок Вариант создателя модекса подойдёт?
|
|
| |
Spidy | Дата: Среда, 25.05.2011, 10:08 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Вообще, для того, чтобы в блице крупный проект не тормозил нужно использовать сторонние библиотеки и хорошо разбираться в оптимизации.
Крупные компании, которые делают мегашпилы для консолей знают толк в оптимизации
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |