[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Выдержит ли Blitz3D
Выдержит ли Blitz3D
DarkHunterДата: Воскресенье, 15.05.2011, 07:34 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Выдержит ли Blitz3D игру в которой игра-это один большой уровень? С большим количеством обьектов!

Сообщение отредактировал DarkHunter - Воскресенье, 15.05.2011, 07:35
 
MishanayCoolДата: Понедельник, 16.05.2011, 09:12 | Сообщение # 2
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
В принципе можно wink
Если сцену разбить на части, те части которые не видны на время скрывать HideEntity.
Ещё желательно использовать LOD эффект, заранее подготовить объекты как минимум в трёх вариантах от LowPoly(малополигонарные) до HightPoly(детализированные), далее заменять их в зависимости от расстояния.
Урезать количество полигонов можно в 3Dmax'е с помощью функции MultiRes.
И анимационные объекты должны быть с минимальным количеством ключевых кадров, тоже значительно спасёт FPS(кстати это мой личный многолетний опыт, не видел чтоб это где-то обсуждалось)
Но это гигантская работа, проще делать подгруздки как Half-Life или в FallOut.


MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Понедельник, 16.05.2011, 09:13
 
LDMTДата: Понедельник, 16.05.2011, 10:19 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
я делаю своего сталкера на своем редакторе - уровень по блицевским меркам большой и высокополигональный, в кадре около 50к-60к треугольников и тем не менее фпс не падает меньше 30. ЛОДы не юзаю, а использую банальный EntityAutoFade

http://myblitz3d.nextmail.ru/temp/fire.jpg
http://myblitz3d.nextmail.ru/temp/590.jpg
http://myblitz3d.nextmail.ru/temp/screen514.jpg


Редактор миров Modex - http://myblitz3d.narod.ru
 
MishanayCoolДата: Понедельник, 16.05.2011, 10:56 | Сообщение # 4
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (LDMT)
ЛОДы не юзаю, а использую банальный EntityAutoFade

Я думал дать ещё и такой вариант, но минус EntityAutoFade, допустим если в руки взял снайперскую винтовку и враг очень, очень далеко, а он уже невиден, тогда что?
И ещё интересно ты всю сцену без подгрузок делаешь?
Скрины впечатляющие, сразу появилось желание в неё поиграть.


MiniDemo3D - Blitz3D

Сообщение отредактировал MishanayCool - Понедельник, 16.05.2011, 10:57
 
DarkHunterДата: Понедельник, 16.05.2011, 11:04 | Сообщение # 5
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (MishanayCool)
EntityAutoFade

Это что? Туман?

У меня в игре никаких снайперских винтовок smile Вариант создателя модекса подойдёт?

 
SpidyДата: Среда, 25.05.2011, 10:08 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Вообще, для того, чтобы в блице крупный проект не тормозил нужно использовать сторонние библиотеки и хорошо разбираться в оптимизации.

Крупные компании, которые делают мегашпилы для консолей знают толк в оптимизации biggrin


Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Выдержит ли Blitz3D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: