[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » бег по наклонным поверхностям (ээм, как это реализовать на blitz3d?))
бег по наклонным поверхностям
FroZДата: Суббота, 11.10.2008, 22:18 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вобщем недавно начал вникать в програмиррование на блице, появилась идея сделать простую бегалку-платформер с видом сзади, с созданием уровня, прыжком, анимациямми и прочим я разобрался, но встала такая проблема:
К примеру имеем наклонную поверхнасть 45 градусов на неё сверху падает объект-игрок, задача - повернуть модель игрока и соответственно подкоректировать гравитацию. Т.е. при беге по наклонным поверхностям, впллоть до 90 градусов надо "ставить" модель персонажа на эту поверхность и изменять направление вектора гравитации чтобы он был перпендекулярен плоскостью под игроком.
Если быя мог получить угол поворота полигона объекта с которым столкнулся игрок, было бы вообще замечательно, ну что скажете? помогите нубу пазязя smile Примеров с такой физикой не нашёл( Возможно вообще получать информацию отдельно по полигону меши в блитце?
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » бег по наклонным поверхностям (ээм, как это реализовать на blitz3d?))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: