FroZ | Дата: Суббота, 11.10.2008, 22:18 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вобщем недавно начал вникать в програмиррование на блице, появилась идея сделать простую бегалку-платформер с видом сзади, с созданием уровня, прыжком, анимациямми и прочим я разобрался, но встала такая проблема: К примеру имеем наклонную поверхнасть 45 градусов на неё сверху падает объект-игрок, задача - повернуть модель игрока и соответственно подкоректировать гравитацию. Т.е. при беге по наклонным поверхностям, впллоть до 90 градусов надо "ставить" модель персонажа на эту поверхность и изменять направление вектора гравитации чтобы он был перпендекулярен плоскостью под игроком. Если быя мог получить угол поворота полигона объекта с которым столкнулся игрок, было бы вообще замечательно, ну что скажете? помогите нубу пазязя Примеров с такой физикой не нашёл( Возможно вообще получать информацию отдельно по полигону меши в блитце?
|
|
| |