[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Клиент-сервер (Переделка игры)
Клиент-сервер
РабочийКлассДата: Воскресенье, 16.10.2011, 15:32 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго всем времени суток. Проблема вот в чем - Имеется готовый проект, после показа ее близкому кругу людей появилась мысль сделать ее онлайновской , но у меня нет опыта в создании сетевых игр. Накидал общий план - пожалуйста подкоректируйте его если я в чем либо ошибся, ибо времени для переделок по 10 раз у меня нету, заранее просьба не выставлять на смех ибо первая моя подобная идея.

Задачи сервера:
1.Хранение ( информация об различных объектов, от предметов до состояния параметров персонажей) ---- ( кстати, а имеет ли смысл для этой цели отвести отдельный сервер БД или это ничем не поможет?)
2.Обработка событий ( кто вошел в игру, кто что сделал и т.д.)
3.Контроль действий клиента ( например 1 игрок поднял придмет - второй этого уже не сделает ибо это уже сделал другой, ну идея понятна думаю)
Начинка сервера:
1.Сетевой протокол
2.Раз он хранит различную информацию, то там должны быть все модели и текстуры напичканы.
3.Функции всевозможных действий - где,когда, через какой промежуток времени , кто-то или что-то появляется\исчезает ну и подобное.
4.Контроль действий - условия тех или иных событий. Например если клиент собирается поднять предмет то проверить а есть ли он там к примеру.
Задачи клиентской части:
1.Посыл запросов на сервер и ожидание ответа от него.
Больше задач клиента я вроде как не вижу
Далее начинка клиента:
1.Так же как и в серверной части должны присутствовать все виды моделек, текстур
2.Функции управления
3.Сетевой протокол
Пожалуйста, прокоментируйте, подправьте
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Клиент-сервер (Переделка игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: