РабочийКласс | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 15:32 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго всем времени суток. Проблема вот в чем - Имеется готовый проект, после показа ее близкому кругу людей появилась мысль сделать ее онлайновской , но у меня нет опыта в создании сетевых игр. Накидал общий план - пожалуйста подкоректируйте его если я в чем либо ошибся, ибо времени для переделок по 10 раз у меня нету, заранее просьба не выставлять на смех ибо первая моя подобная идея.
Задачи сервера: 1.Хранение ( информация об различных объектов, от предметов до состояния параметров персонажей) ---- ( кстати, а имеет ли смысл для этой цели отвести отдельный сервер БД или это ничем не поможет?) 2.Обработка событий ( кто вошел в игру, кто что сделал и т.д.) 3.Контроль действий клиента ( например 1 игрок поднял придмет - второй этого уже не сделает ибо это уже сделал другой, ну идея понятна думаю) Начинка сервера: 1.Сетевой протокол 2.Раз он хранит различную информацию, то там должны быть все модели и текстуры напичканы. 3.Функции всевозможных действий - где,когда, через какой промежуток времени , кто-то или что-то появляется\исчезает ну и подобное. 4.Контроль действий - условия тех или иных событий. Например если клиент собирается поднять предмет то проверить а есть ли он там к примеру. Задачи клиентской части: 1.Посыл запросов на сервер и ожидание ответа от него. Больше задач клиента я вроде как не вижу Далее начинка клиента: 1.Так же как и в серверной части должны присутствовать все виды моделек, текстур 2.Функции управления 3.Сетевой протокол Пожалуйста, прокоментируйте, подправьте
|
|
| |