Проблема с текстурой
| |
Nub | Дата: Пятница, 02.12.2011, 20:12 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Извиняюсь сложно сформулировать вопрос. Ну например накладываю текстуру, она естественно накладывается беспорядочно.А я хочу чтобы там окошки например были в определённых местах.Как это реализовать?
Лучшее - враг хорошего. Сделал ты игру, решил улучшить, а потом до ночи сидишь и думаешь, что же ты такого сделал.
|
|
| |
LDMT | Дата: Суббота, 03.12.2011, 15:40 | Сообщение # 2 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| я так понимаю, тебе нужен гуи с окошком, для просмотра текстур перед их непосредственным наложением?
тогда тебе сюда http://siberiansun.ru/
Редактор миров Modex - http://myblitz3d.narod.ru
|
|
| |
Nub | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 11:40 | Сообщение # 3 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нет не это.Я хочу чтобы тестура накладывалась по местам.Например создал я модель ракеты.На корпус чтобы одна часть текстуры,на на заднюю часть-другую. Понимаете?
Лучшее - враг хорошего. Сделал ты игру, решил улучшить, а потом до ночи сидишь и думаешь, что же ты такого сделал.
|
|
| |
LDMT | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 13:13 | Сообщение # 4 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| зайди сюда и скачай decorator180.zip, он умеет накладывать текстуры по полигонам
http://www.melog.ch/mmm/
Редактор миров Modex - http://myblitz3d.narod.ru
|
|
| |
turBO | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 16:15 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
| Пример тектурирования модели в 3dsMAX: читать
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
MishanayCool | Дата: Среда, 07.12.2011, 18:22 | Сообщение # 6 |
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
| Этот урок покруче Развёртка модели для текстурирования, тут текстурирование на серьёзной модели. Я вообще смотрю большинство уроков сводиться на подопытных кубиках, шариков и других примитивов. Мне кажется что такие уроки не дают полных знаний, лишь основы, а дальше догадайся сам или методом тыка.
MiniDemo3D - Blitz3D
|
|
| |
turBO | Дата: Среда, 07.12.2011, 22:16 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
| Каждому своё... Новичка может отпугнуть высокополигональный объект, но ведь принципиальной разницы что текстурировать - куб, чайник или самолёт - нет. Можно поучиться на видеоуроках. Например этом: Видео урок "Текстурирование стены" в 3ds Max. Также рекомендую ознакомиться с действием модификатора UVW.
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
|