Crozzy | Дата: Суббота, 17.12.2011, 14:09 | Сообщение # 1 |
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| И снова здрасте, давно я здесь не был. Сразу к делу. Пишу стратегию в С++ DirectX 9.0 (да, такой я извращенец стал!). Такой теоретический вопрос у меня: а как терраин-то реализовать лучше будет? Может кто на словах посоветует или ссылку на какие-нибудь сэмплы даст? Заранее благодарю.
Не все то 3D, что вертится...
|
|
| |
MishanayCool | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 04:29 | Сообщение # 2 |
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
| Google перестал гуглить? Основы визуализации ландшафтов - на сайте ссылка [далее] И тут, но на буржуйском Terrain Вообще сейчас это реализуется с помощью шейдеров Типа так(скрипт шейдера на OpenGL) Чем смог
MiniDemo3D - Blitz3D
Сообщение отредактировал MishanayCool - Воскресенье, 18.12.2011, 04:35 |
|
| |