Как сделать что бы ..
|
|
Ivan_Black | Дата: Среда, 28.03.2012, 17:13 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Как сделать что бы при управление камерой (это перс я камеру использую в качестве перса)не проходил через блоки ( группа блоков "ground" и "stone" ) и как сделато ммм что бы один блок при случайной генирацие не когда не поевлялся в другом блоке а то бесит зверский
Сообщение отредактировал Ivan_Black - Среда, 28.03.2012, 17:57 |
|
| |
ParisHilton | Дата: Четверг, 29.03.2012, 13:36 | Сообщение # 2 |
 прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Достаточно будет проверять колизии между блоками при установке. Достаточно просто добавить цикл, который будет проверять входит ли один бокс в другой. Если да, то переустанавливать в другое место.
С помощью колизии можно заблокировать и движение камеры.
Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
|
|
| |
Ivan_Black | Дата: Четверг, 29.03.2012, 13:49 | Сообщение # 3 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Как с помошью колизея заблакировать камеру и как сделать цикл который будет проверять вход в один блок и в другой (сори я программирую токо 3 день)
|
|
| |
Kornival | Дата: Четверг, 29.03.2012, 23:25 | Сообщение # 4 |
 ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| По-моему в блице была функция EntityCollided(могу ошибаться насчет синтксиса, несколько лет не юзал блиц)
ЗЫ. Проходил мимо, случайно наткнулся на форум. Рад что сайт и его обитатели еще живы. Удачи всем)
Сообщение отредактировал Kornival - Четверг, 29.03.2012, 23:25 |
|
| |
Ivan_Black | Дата: Пятница, 30.03.2012, 06:15 | Сообщение # 5 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| лучше бы дали пример Добавлено (30.03.2012, 06:15) --------------------------------------------- я бы показал код моей игры что вы мне точнее помогли ну ЛИМИТ а у меня 1100+строк
|
|
| |
ParisHilton | Дата: Пятница, 30.03.2012, 11:25 | Сообщение # 6 |
 прогер
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Не обязательно выкладывать весь код тут. Есть же куча сайтов файловых и даже кодохранилищ.
А колизии описываются примерно так: Задается тип колизии: Code Const TYPE_PLAYER=1,TYPE_SCENERY=10
Описывается что с чем будет сталкиватся: Code Collisions TYPE_PLAYER,TYPE_SCENERY,2,2
Также можно проверять столкновения на манер: Code If CountCollisions( b\sprite ) If EntityCollided( b\sprite,TYPE_TERRAIN ) EndIf EndIf
А старый добрый пример можно скачать тут
Мы ищем предмет цели для того чтобы найти результаты его следствия
|
|
| |
Ivan_Black | Дата: Пятница, 30.03.2012, 13:57 | Сообщение # 7 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Можно ли в blitiz3d использовать шейдеры на блоках
|
|
| |
Марик | Дата: Вторник, 02.10.2012, 16:21 | Сообщение # 8 |
 ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| помогите пожалуста изменить прогу готовую незнаю как изменить вертолет на дельфина который плавает в море кто поможет могу поделится интересными прогами вышлю на мыло Добавлено (02.10.2012, 16:21) --------------------------------------------- очень нужна помощь
|
|
| |