[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » как сделать рельеф ...
как сделать рельеф ...
Ivan_BlackДата: Пятница, 13.04.2012, 17:06 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
Как сделать рельеф cube на xord3d/blitiz3d и можно ли
и при чём что бы он был случайным


Сообщение отредактировал Ivan_Black - Пятница, 13.04.2012, 17:09
 
Jim1982Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:02 | Сообщение # 2
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
смысл вопроса совершенно не понятен !
 
A_A_ECKEДата: Четверг, 02.01.2014, 18:27 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
создаёшь 2 картинки:
 tex.jpg - это текстура (у меня это зелёная травка)
ter.bmp  - это твой рельеф местности (я использую эффект заливки "облака", который есть и в фотошопе и в Paint.NET два цвета, чёрный и серый.) картинка должна быть квадратной со стороной равной одной из степени двойки (2,4,8,16,32,64,128,512,1024 и т.д.)
вставляем примерно такой код

terrain=LoadTerrain( "ter.bmp" ) ; загружаем рельеф
TerrainDetail terrain,4000,True     ; указываем количество полигонов (баланс между скоростью и качеством. если делаешь игру - пусть это значение загружается в соответствии с пользовательскими настройками)
ScaleEntity terrain,1,50,1  ; растягиваем рельеф по вертикали (так он лучше будет отзываться на изменение кцвета пикселя)
tex=LoadTexture( "tex.jpg" ) ;загружаем текстуру
EntityTexture terrain,tex,0,1 ;натягиваем  текстуру
PositionEntity terrain,-200,-15,-200 ; если не сместить - будешь стоять в углу террайна
EntityType terrain,TypePol ; задаём ему тип, стобы создать коллизию между икроком и полом (дабы не провалиться)
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » как сделать рельеф ...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: