Ivan_Black | Дата: Пятница, 13.04.2012, 17:06 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
| Как сделать рельеф cube на xord3d/blitiz3d и можно ли и при чём что бы он был случайным
Сообщение отредактировал Ivan_Black - Пятница, 13.04.2012, 17:09 |
|
| |
Jim1982 | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:02 | Сообщение # 2 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| смысл вопроса совершенно не понятен !
|
|
| |
A_A_ECKE | Дата: Четверг, 02.01.2014, 18:27 | Сообщение # 3 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| создаёшь 2 картинки: tex.jpg - это текстура (у меня это зелёная травка) ter.bmp - это твой рельеф местности (я использую эффект заливки "облака", который есть и в фотошопе и в Paint.NET два цвета, чёрный и серый.) картинка должна быть квадратной со стороной равной одной из степени двойки (2,4,8,16,32,64,128,512,1024 и т.д.) вставляем примерно такой код
terrain=LoadTerrain( "ter.bmp" ) ; загружаем рельеф TerrainDetail terrain,4000,True ; указываем количество полигонов (баланс между скоростью и качеством. если делаешь игру - пусть это значение загружается в соответствии с пользовательскими настройками) ScaleEntity terrain,1,50,1 ; растягиваем рельеф по вертикали (так он лучше будет отзываться на изменение кцвета пикселя) tex=LoadTexture( "tex.jpg" ) ;загружаем текстуру EntityTexture terrain,tex,0,1 ;натягиваем текстуру PositionEntity terrain,-200,-15,-200 ; если не сместить - будешь стоять в углу террайна EntityType terrain,TypePol ; задаём ему тип, стобы создать коллизию между икроком и полом (дабы не провалиться)
|
|
| |