BuPuC | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 16:25 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как сделать чтобы при повороте как бы прицела с ним вращался объект(куб например). Заранее спасибо.
|
|
| |
Spidy | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 18:20 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| Привязать объект посредством CreatePivot ( [parent] )
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
BuPuC | Дата: Среда, 18.04.2012, 16:35 | Сообщение # 3 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| можно пожалуйста по подробнее??..
|
|
| |
Jim1982 | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:01 | Сообщение # 4 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Graphics3d 800,600,32,2 setbuffer(backbuffer())
box1=createbox() box2=createbox() moveentity box2,0,3,0 cam1=createcamera(box1) moveentity cam1,0,0,-5
.g
turnentity box1,0,1,0
renderworld() flip cls
goto g
|
|
| |