[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO, blitz3d  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Выделение юнитов.
Выделение юнитов.
BuPuCДата: Пятница, 27.07.2012, 07:28 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто нибудь пытался сделать на блитце выделение юнитов как в warcraft 3 ? линией прямоугольником. и как задействовать линии в 3d мире.
 
Jim1982Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 21:51 | Сообщение # 2
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
линии в 3d невозможно рисовать средствами блитца. выделение естественно нужно делать по условиям координат и размера круга или квадрата. создать псевдо линии выдиления можно методом полупрозрачного растягивающегося плоского квадрата
 
MishanayCoolДата: Суббота, 02.02.2013, 11:27 | Сообщение # 3
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
Вот набросал. happy



Скачать ChangeMouseUnits.rar 1,65МБ

W,A,S,D - управление камерой
Колесо мыши - приближать, удалять камеру
Левая кнопка мыши(удерживая) - выделять юнитов


MiniDemo3D - Blitz3D
 
ОтрицательДата: Суббота, 11.05.2013, 17:24 | Сообщение # 4
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
MishanayCool, переписал это все на свой код, но есть одна проблема - такой 2д квадрат как у тебя не получается, получается одна полоса, когда я зажимаю мышку и двигаю ее

Добавлено (11.05.2013, 17:10)
---------------------------------------------
MishanayCool, может ты знаешь как решить эту проблему?

Добавлено (11.05.2013, 17:24)
---------------------------------------------
MishanayCool, решил проблему, но теперь возникла другая - юниты не выделяются

 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D программирование » Выделение юнитов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: