не проигрывается анимация .b3d
| |
ROLLER | Дата: Пятница, 31.08.2012, 20:51 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сделал всё как написано тут http://blitz-coder.narod.ru/text/export/export.htm но выдаёт ошибку при загрузке анимации в формате b3d, могу загрузить только файлы формата 3ds. Прошу помочь кто чем может
Сообщение отредактировал ROLLER - Пятница, 31.08.2012, 20:54 |
|
| |
turBO | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 23:53 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
| Укажи, пжл., код как загружаешь файл, и, если можешь, укажи что за ошибка выдается!
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
ROLLER | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 15:19 | Сообщение # 3 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Code ZOMBIE=LoadAnimMesh("Zombie.B3D") ScaleEntity ZOMBIE,.5,.5,.5 PositionEntity ZOMBIE,0,1,20
вот и уже на ScaleEntity ошибку выдаёт, стираю её- выдаёт ошибку на positionДобавлено (03.09.2012, 15:19) --------------------------------------------- turBO, может у этого blitz куча багов? Подумываю перейти на unity и почему бы не попробывать вам?
|
|
| |
blitz3d | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 17:25 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
| blitz совсем не глючная система, проблема 99% в кривых руках
перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
|
|
| |
ROLLER | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 20:33 | Сообщение # 5 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| blitz3d, так почему вы не можете обьяснить что не так я делаю?
|
|
| |
blitz3d | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 23:39 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
| присылай исходники, посмотрим, скажем
перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
|
|
| |
ROLLER | Дата: Четверг, 06.09.2012, 15:28 | Сообщение # 7 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Graphics3D 800,600,32,1 SetBuffer BackBuffer() cam=CreateCamera()
ZOMBIE=LoadAnimMesh("ZOMBIE\Zombie.B3D") ScaleEntity ZOMBIE,.5,.5,.5 PositionEntity ZOMBIE,0,1,20
attack=LoadAnimSeq (ZOMBIE,"ZOMBIE\Zombie-attack.B3D") PointEntity cam,ZOMBIE While Not KeyDown(1)
If KeyDown(57) And AnimSeq=0 Animate ZOMBIE,1,0.1,attack,0] UpdateWorld() RenderWorld()
Flip 0 Wend End
|
|
| |
blitz3d | Дата: Четверг, 06.09.2012, 23:58 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
| Проверь у себя примерчик: - Запускать start.bb в папке bin - Активация анимации пробелом
ссылка
перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
|
|
| |
turBO | Дата: Пятница, 07.09.2012, 23:26 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 12
Статус: Offline
| Во время отладки просто посмотри чему равна переменная ZOMBIE! Если ZOMBIE=0, значит неверный путь к файлу "Zombie.B3D", т.е. файл "Zombie.B3D" не находится в папке "Zombie" либо файл 'имя.bb' не лежит в той же папке что и папка "Zombie". Уж не знаю как еще объяснить.
Если совсем "никак" - вышли скриншот папок, в которых лежат файлы 'имя.bb' и 'Zombie.B3D'...
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
|