Всем привет. Сейчас я делаю мультиплеер в своем проекте. Уже реализована передача сообщений по протоколу UPD. Нужно передать координаты объекта так же. Как все работает: я ввожу ip того человека, с которым хочу поиграть, он вводит мой ip (в игре естественно). Потом есть воможность написать ему сообщение. Это выглядит так:
Код
stream=CreateUDPStream(53425);создаем поток
WriteLine stream,(your_name$+": "+your_message$);пишем сообщение
SendUDPMsg stream,Int_IP(ip_addr),53424;отправляем сообщение
Прием сообщения:
Код
stream=CreateUDPStream(53424)
If RecvUDPMsg(stream) Then
Print ReadLine$(stream)
Print ReadLine$(stream)
Нужно примерно так же отправлять координаты x,y,z объекта, который появился в моем клиенте. В его клиенте эти координаты надо принять и по ним добавить на экран этот объект.
Код объекта:
Код
Function CreateBlock(x#,y#,z#,typ$)
Select typ$
Case "ground"
ent=CreateCube()
EntityTexture ent,tex_brick
End Select
kol_blocks=kol_blocks+1
PositionEntity ent,x#,y#,z#
ScaleEntity ent,.5,.5,.5
EntityPickMode ent,2
EntityType ent,1
NameEntity ent,typ$
End Function
Очень нужна ваша помощь
Если что-то не понятно объяснил, скажите - объясню заново.
Я уверен, что в этом тексте были допущены грамматические и пунктационные ошибки - простите.
Жду ответа)))Добавлено (14.01.2013, 15:18)
---------------------------------------------
Я подумал и решил передавать координаты положения объекта по WriteLine stream другому клиенту, а тот будет их обрабатывать и отображать на экране.
Добавлено (14.01.2013, 15:56)
---------------------------------------------
не получается