Leo321 | Дата: Среда, 16.01.2013, 10:37 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Есть объект герой и объект точки, к которой он должен передвигаться(точка управляется мышью). Если передвигать через PointEntity player,marker, то герой будет следить за ней как бы всем телом(т.е. при близком расположении точки от него он наклоняется к ней) А как сделать так, чтобы герой просто передвигался за ней в своем исходном положении(т.е. стоя прямо). Другими словами, он должен быть постоянно повернут в сторону marker'а, но не наклоняться.
|
|
| |
Отрицатель | Дата: Среда, 16.01.2013, 17:28 | Сообщение # 2 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот код где игрок идет к объекту
Repeat
dist# = EntityDistance ( игрок, клик_мышки(например шар) )
If dist > 2
TurnEntity игрок,0,Sgn(DeltaYaw(игрок,клик_мышки))*0.9,0
MoveEntity игрок,0,0,0.03
EndIf
If EntityCollided (игрок,стена_или_столб)
TurnEntity игрок,0,5,0
EndIf
Тоесть тебе нужно при клике мышки создавать объект, к которому будет идти игрок. А при столкновении игрока с кликом_мышки удалять клик этим кодом
If EntityCollided (игрок,клик_мышки) Then FreeEntity клик_мышки EndIf
А что-бы создать клик мышки нужно использовать pick
Сообщение отредактировал Отрицатель - Среда, 16.01.2013, 17:32 |
|
| |
Leo321 | Дата: Среда, 16.01.2013, 18:53 | Сообщение # 3 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Супер, то, что нужно!!! Спасибо, понадобилась только эт строчка)
TurnEntity игрок,0,Sgn(DeltaYaw(игрок,клик_мышки))*0.9,0
|
|
| |
Отрицатель | Дата: Среда, 16.01.2013, 20:02 | Сообщение # 4 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Пожалуйста
|
|
| |