Aaz | Дата: Четверг, 28.02.2013, 13:55 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Помогите, пожалуйста, в реализации перемещения объектов с помощью мыши (как в пространстве, так и к другому объекту)... Что только не пробовал и нифига.... и через moveentity и entityposition, но все не то... выделяю объект, а переместить его, по клику мыши, в пространстве не могу... может есть у кого примерчик.
примерно такое:
pos=CameraPick(cam,MouseX(),MouseY())
PositionEntity cur,pickedx(), 0, 0
MoveEntity cur, pickedx(),0,0
|
|
| |
MishanayCool | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 05:56 | Сообщение # 2 |
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
| Накидал Graphics3D 800,600,0,2 SetBuffer BackBuffer()
camera=CreateCamera() RotateEntity camera,45,0,0:MoveEntity camera,0,4,-28 light=CreateLight()
plane=CreatePlane() EntityPickMode plane,2
cube=CreateCube():EntityColor cube,255,0,0 ScaleEntity cube,.5,1,.5 PositionEntity cube,0,0,0
metka=CreateCube():ScaleEntity metka,1,.1,1 EntityColor metka,0,255,0
go=0 While Not KeyDown( 1 )
If MouseHit(1) Then CameraPick(camera,MouseX(),MouseY()) PositionEntity metka,PickedX#(),PickedY#(),PickedZ#() RotateToMesh(cube,metka) go=1 EndIf
If go=1 Then MoveEntity cube,0,0,.1 If EntityDistance(metka,cube)<.2 Then go=0 EndIf
RenderWorld() Flip Wend End
Function RotateToMesh(mesh1,mesh2) PointEntity(mesh1,mesh2) RotateEntity mesh1,0,EntityYaw#(mesh1),0 End Function
MiniDemo3D - Blitz3D
Сообщение отредактировал MishanayCool - Воскресенье, 03.03.2013, 05:59 |
|
| |
Aaz | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 11:02 | Сообщение # 3 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Большое спасибо за помощь!!!!
Сообщение отредактировал Aaz - Понедельник, 08.04.2013, 11:02 |
|
| |