Arik | Дата: Среда, 14.08.2013, 22:19 | Сообщение # 1 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Все привет. Учусь программировать и делаю игрушку. Помоги с камерой. Хочу, что бы камера следовала за обьектом как вот тут http://www.youtube.com/watch?v=_seq2VLWEvg но не могу нифига догнать как это реализовать.
часть кода:
helic=CreatePivot() mesh=LoadAnimMesh("Player.3DS") EntityParent mesh,helic PositionEntity helic,0,25,0 ScaleEntity mesh,0.002,0.002,0.002 EntityType helic,Typehelic Animate mesh,1,3,0,0 EntityRadius helic,4 health=100 speed#=0 xTurn=0 yTurn=0 zTurn=0 slice#=0
cam=CreateCamera() PositionEntity cam,35,70,-50 TurnEntity cam,35,35,0
А это из части движения, что бы было понятно. TurnEntity helic,0,Float(zTurn)/20,0 MoveEntity helic,slice,0,speed RotateEntity mesh,xTurn/2,0,(zTurn/2)*Abs(speed)
Чо то я ваще затупил с этой камерой и не могу победить. Пробовал делать Поинт, но тогда камера просто следит за обьектом и стоит на месте.
|
|
| |
blitz3d | Дата: Суббота, 17.08.2013, 20:13 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
| Замеряй дистанцию от объекта до камеры. Поставь поинтэнтити и двигай камеру с объектом. При этом камеру расположи чуть выше объекта.
перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
|
|
| |
Arik | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 21:20 | Сообщение # 3 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не, сделал проще:
PositionEntity cam, 50+EntityX(helic),80,-70+EntityZ(helic)
|
|
| |
blitz3d | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 17:20 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
| Да, но так камера будет не очень плавно перемещаться
перед тобой две таблетки - красная и синяя - какую ты выберешь?
|
|
| |