Товарищи прогеры !!!
если не сложно помогите у меня маленькая загвоздочка!!!
; ---------------------------
Работаю над шутером от первого лица, таким слабеньким (чтобы освоить основные принципы работы в blitze)
Но вот вроде всё делаю как надо карту тестовую в CS4 создал и загрузил, создал pivot ,создал камеру и сделал парент к pivoty, загрузил mesh-оружия и привязал его к pivoty(так что его часть видна спериди, как в обычных шутерах), сделал колайд pivota со стенками, вот и решил сделать cursor --- сперва пытался через парент заставить загруженный спрайт-курсор двигаться как надо, соеденив его с мышкой . но тот упорно сопротивлялся(сначала вроде работает , а потом начнёш резко разворачиваться + мышкой дёргать = курсор скакнул по Z в даль) и я пытаясь исправить баг испортил рабочий(более или менее вариант). Начал лазать по чужим samplam --> в итоге у меня сейчас код с двумя вариантами (1-
я могу двигать мышь тока по оси X) ,a другой - я нормально двигаю мышью-камерой(до 90 град. вверх и -90) но только стоит мне нажать вперёд ,а мышь чуть выше серёдки так я так и полетел в воздухе под этим градусом...
Летаешь как во FreeLooke...
;+++++++++
я понимаю мне нужно что-то типа -- я хожу изменяя позиции pivota( у меня почти всё к нему привязано),
а камеру с мышью и с mesh-am оружия сделать отдельно (толи не парентом к нему) , то ли что ???
толи как-то изменить ф-цию mouselook(etc)
Code
function mouselook(etc)
mxspd#=MouseXSpeed()*0.25
myspd#=MouseYSpeed()*0.25
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
posY#=EntityYaw(ent)-mxspd#
campitch#= EntityPitch(ent) + myspd#
If campitch#<-85 Then campitch#=-85
If campitch#>85Then campitch#=85
RotateEntity ent,campitch#,posY#,EntityRoll(ent)
И как ко всему этому ещё и курсор приделать...??