MishanayCool | Дата: Четверг, 29.09.2011, 15:47 | Сообщение # 1 |
разработчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: Offline
| Наверно создание файла .decls для многих уже давно ни секрет, но в статье предложенной ниже, я узнал некоторые тонкости, о которых не имел понятия. Хотя считал, что всё знаю. Во общем до кучи, кому нибудь да пригодиться. Как написать самому dll для Blitz3d
Вот этого, я например не знал: --Банки памяти Теперь пару слов о банках памяти. Для работы с ними в пурике используются специальные указатели, которые начинаются с *, например *bank. Напишем функцию, которая считывает переменную типа Float с указанного адреса со смещением Offset.
ProcedureDLL.f SamplePeekF(*bank,offset) ProcedureReturn PeekF(*bank+offset) EndProcedure
Думаю что все понятно. Банк обозначен звездочкой как *Bank. В MyLib.decls банк обозначется звездочкой в конце (!), а не в начале.
SamplePeekF#(Bank*,offset):"SamplePeekF"
MiniDemo3D - Blitz3D
|
|
| |