[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spidy, turBO  
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D моделирование, текстуры, библиотеки » Графика и Quake2 (help pliz)
Графика и Quake2
vicmadДата: Воскресенье, 05.04.2009, 17:19 | Сообщение # 1
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я так понял что Блиц может использовать модели из Quake2, подскажите плиз как и с помощью каких программ можно выдергивать графику из этой игры, и редактировать в максе

god bless internet
 
CrozzyДата: Понедельник, 06.04.2009, 00:07 | Сообщение # 2
ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Ищи программу md3 converter или что-то вроде того. Она позволит тебе открыть модели персонажей, оружия и т. п. Файлы с этим добром (*.md3-модели) можно найти в baseq3/pak0.pk3. Не пугайся расширения - это обычный зип.

ПС. У меня Квейк 3, но не думаю что они сильно отличаются по структуре файлов.

Добавлено (06.04.2009, 00:07)
---------------------------------------------
Если у тебя в архиве не *.md3 а *.md2 (что было бы логично smile ), тогда могу посоветовать тебе программку 3D Game Studio. Состоит из конструктора игр (он тебе не понадобится) и жиденького редактора 3D. Импортируешь в него md2 и экспортируешь в 3ds.

Скачать ее можно с офф. сайта


Не все то 3D, что вертится...

Сообщение отредактировал Crozzy - Понедельник, 06.04.2009, 00:07
 
vicmadДата: Понедельник, 06.04.2009, 12:59 | Сообщение # 3
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Crozzy, сенкс, вроде разобрался. Отдельное спасибо за совет по конвентированию, мне он пригодится.

god bless internet
 
Форум мира Blitz3D » Язык Blitz3D » 3D моделирование, текстуры, библиотеки » Графика и Quake2 (help pliz)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: