Проект Battle City XL
|
|
turBO | Дата: Понедельник, 19.05.2008, 11:15 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| Обсуждаем проект Battle Tanks Описание проекта: http://blitz3d.at.ua/index/0-22
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
Aratana | Дата: Понедельник, 21.07.2008, 18:08 | Сообщение # 2 |
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| я посмотрел, вещь интересная, но графику можно было бы и покрасивее сделать, я понимаю что это ремейк, и должно всё остаться в старом стиле но всёж...
|
|
| |
turBO | Дата: Четверг, 07.08.2008, 10:26 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| Это действительно ремейк. Причём теперь он перенесён в 2d и теперь совсем похож на прообраз. Выход рабочей версии намечен на этот месяц!
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
Spidy | Дата: Четверг, 07.08.2008, 16:34 | Сообщение # 4 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| А чем этот рЕмейк будет отличаться от оригинала 1990-го года?
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
turBO | Дата: Четверг, 07.08.2008, 16:48 | Сообщение # 5 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| В том то и дело что практически ничем. Наоборот - некоторые функции возможно будут отсутствовать в первой версии. Зато в последующих версиях планируеся введение новых возможностей, отсутвовавших в оригинале.
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
Spidy | Дата: Пятница, 08.08.2008, 09:17 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Хотелось бы увидеть несколько новых режимов: например, карты нестандартных размеров. А еще лучше настройки типа WOG в Героях 3.5. Чтобы изюминка была в полном контроле игрового процесса игроком. Т.е. каждый сможет найти комбинацию переключателей для себя. Пример: боты архидерзкие, мощные и мерзские, берут бонусы и пробивают почти все боксы. Карта такая, что не влазит в один экран. Боксы замуровуются сами по себе и могут замуровать любой танчик на карте, а пули долетая до угла локации выскакивают с ее противоположной стороны...
Компьютерная мышь ночью собирает крошки у тебя со стола и прячет их в клавиатуру, делает запасы на зиму
|
|
| |
turBO | Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 00:09 | Сообщение # 7 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| Фантазию я спущу после выхода рабочей версии 0.2. Что, надеюсь, случится через неделю.
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |
Dzirt | Дата: Пятница, 16.01.2009, 00:30 | Сообщение # 8 |
 форумовец
Группа: Модераторы
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Скажу просто і красиво......респект . Класний ремейк! Декілька хвилин не міг відійти від ностальгії . Але є маленька поправочка....вірніше п`ять : 1.Танки не завжди повернуті саме в ту сторону куди їдуть. 2. Для повного кайфу пропиши колізію пуль (твоїх і вражин). 3.Наскільки памятаю танки навскоси не рухались в оригінал.... 4.Дуже часто стикався з тим,що танк(ворожий) виїзджає за рамки карти,і тоді ройти левл не можна.... 5.І на кінець було б краще якби патрони не відображались після вилйоту за зону(з правої сторони). А взагалі класно! (ВСІМ КАЧАТЬ ОБОВЯЗКОВО!)
Головне в грі не графіка,а сюжет......хоча без першого його й розуміти не хочеться.)
Сообщение отредактировал Dzirt - Пятница, 16.01.2009, 00:39 |
|
| |
Crozzy | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 02:05 | Сообщение # 9 |
 ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Проект теперь и в моих руках тоже, спасибо админам за исходники. Надеюсь на вдохновение и Вашу поддержку. Все свои соображения направлять на crozzy@rambler.ru. Буду ждать ваших рекомендаций.
Не все то 3D, что вертится...
|
|
| |
turBO | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 16:25 | Сообщение # 10 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| Дерзай!
If 2+2<>4 Then Restart
|
|
| |